ЗАЧЕМ

ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ

КОМПАНИИ НУЖЕН

КРЕТИВ?

Задача      Задача      Задача      Задача      Задача      Задача      Контент      Задача      Задача      Задача      Задача      Задача      Задача      Задача      Задача      Задача       Задача      Задача      Задача      Задача      Стратегия      Задача      Задача      Задача       

Снижение дебиторской задолженности по электроэнергии, информирование граждан о мобильном приложении для оплаты «ПСК/ПЭС».

Решение

#КОММУНИКАЦИЯ

Непросто говорить с аудиторией на тему дебиторской задолженности.

Еще сложнее убедить ее вовремя платить по счетам и превратить это в привычку.

КРЕ
Чтобы переломить негативное отношение к специалистам-техникам по отключениям, нам был нужен креатив.
НЕГАТИВ
Детали
проекта

Работников энергосбытовых компаний принято демонизировать. Особенно тех, кто непосредственно производит отключение.

Вирусный контент — эффективный инструмент для перемены общественного мнения.

Креатив

с учетом ца

В качестве лица кампании мы выбрали известного блогера Виталия Орехова, более известного как Батя.

Помимо органического охвата, мы использовали таргетированную рекламу, нацелив её на людей от 30 лет, которые постоянно живут в Питере и области.

Для достижения вирусного эффекта мы сделали «посев» видео. Разместили его более, чем на 30 площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Telegram.

Реализуя кампанию, мы ориентировались строго на ЦА (жители Петербурга и Ленобласти), но видео естественным путём распространилось по всей России.

Итог

работы

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Стратег
|
Никита Ручкин
Режжисер
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Киррил Пырьев
3D-супервайзер
|
Александр Брюханов
Режиссер монтажа
|
Светлана Шеина
Маркетолог
|
Проджект
Анастасия Ряскова
|
Интер РАО
Анна Трофимова
Директор по маркетинговым коммуникациям