#контент
Заказчик

Закручиваем реальность с Cordiant

Задача

Разработка трех креативных концепций для презентации линеек шин Cordiant с целью оформления конференций, использования в социальных сетях и рекламных макетах.

Решение

Создать классный проект для рекламы шин – это все равно, что заново изобрести колесо. Дизайнеры разработали концепцию «Вокруг света», в котором закрутили пространство так, что у самих дух захватывает. Динамика, предвкушение приключений и основной фокус на продукт – это именно то, что передает серия key visual. Пристегните ремни!

Концепция «Вокруг света»

Основной целью любой рекламы является креативная подача продукта, однако, как уже было сказано, колесо — это тот предмет, о котором известно, наверное, всё. Именно поэтому мы решили отталкиваться от сферы применения продукта, то есть движения по дороге. Таким образом, мы пришли к использованию в видео разных типов дорог, дорожных коммуникаций и видов транспорта.

Фильм «Начало», где меняется реальность, стал прототипом нашей идеи. Нужно было соединить закручивающийся мир, который открывается перед нами, с дорогой. Важно было отобразить продукт максимально реалистичным. Поэтому в концепции существующий продукт соединен с сюрреализмом в качестве антуража.Этот прием мы использовался для того, чтобы уйти от статичности обычного снимка. В результате мы не только показали продукт, но и изобразили его «внутреннюю» жизнь за счет гипертрофированного антуража.На придуманных изображениях едут машины, а на заднем плане закрученное параболическое пространство.

Так картинка становится более динамичной и стремительной, отображая главный посыл – скорость. Когда смотришь за горизонт, не видишь, что происходит за ним. А то, каким образом раскрыта идея пространства, позволяет видеть все, как на ладони. Зритель-водитель имеет возможность видеть то, что осталось в прошлом. Это своего рода flashback.

Кроме того, идея привязана к сезонности. Лето — это джип, который едет на рыбалку или в туристическую поездку. Отображается атмосфера летнего времени и пространства.То же самое было сделано для всех сезонов. Разные машины, разный событийный антураж, разная погода.

Это не просто фотоматериал – это рекламная графика!

Мы взяли огромное количество фотографий и соединили их вместе. Кроме того, в изображения были встроены 2D- и 3D-элементы и эффекты. Этот процесс оказался довольно трудоемким, потому как 3D-колесо не всегда удачно соседствовало с 2D-изображением, однако это нас не остановило, и мы справились с задачей.

Концепция «Островки»

Второй абсолютно иной концепцией презентации продукта стали сюжетные изображения, при создании которых использовался метод коллажирования.
Для наиболее полного раскрытия сфер применения шин в разных погодных условиях мы специально склеили разнородные элементы, чтобы акцентировать важные детали и визуально дополнить задуманный нами образ.Его цель – отразить особенности применения объекта в разных климатических условиях. Это своего рода история, показанная отдельными, но в то же время тесно взаимосвязанными элементами. В эту концепцию вошла линейка из 10 шин Cordiant, каждая из которых показана на картинке с учетом сферы ее применения и стиля вождения.

Концепция «Коллаж»

Третья концепция, в которой необходимо было провести всестороннюю фотосессию, напоминает fashion-съемку. Только в качестве моделей не люди, а шины. Они были отрисованы в 3D формате и отображены под разными углами зрения и всевозможными разрезами.

Все, что мы разработали для компании Cordiant, призвано показать динамику приключений, смену погодных условий, пространство, от которого захватывает дух, но при этом сфокусировать внимание зрителя на самом продукте.

Результат

Партнер получил полный пакет визуализаций, адаптированных под различные носители для использования в рекламной кампании и продвижении бренда.

Команда

Продюсер
Евгений Пырьев

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Креативный директор
Инна Самылова

Проджект-менеджер
Анастасия Ряскова

Графический дизайнер
Артем Уткин

CG Generalist
Артем Редько
Константин Клишин

#контент
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: