#контент
Заказчик

За хоккей не болеют,

хоккеем живут!

Задача

Увеличение посещаемости хоккейных матчей.

Решение
Play

Первое, на что мы обратили внимание – это целевая аудитория.Работа с нашими партнерами всегда начинается с ее глубокого анализа. Мы провели аналитические исследования социальных сетей, а также глубинные интервью с аудиторией и подтвердили нашу гипотезу — если за команду болеют, то всей семьей!Без подробных исследований при создании видео мы рискуем допустить ошибку, что может привести к обратному эффекту.Именно поэтому очень часто на матчах можно увидеть болельщиков разного возраста – от мала до велика. Главная идея концепта «ЦСКА, как одна большая семья». Поэтому ядром целевой аудитории мы выбрали семейного человека среднего возраста, у которого есть жена и дети. Выяснив адресата нашего сообщения, мы приступили к анализу его тональности. Для этого были изучены правила продвижения спортивных команд.
Оказалось, что на практике существует 2 способа:

  • правильное позиционирование команды;
  • формирование положительного настроения у болельщиков и лидеров мнений в их тематической среде.

После определения концепции мы приступили к её реализации.
Для этого в ходе кастинга было просмотрено более 30 актёров на роль главных героев. По удачному стечению обстоятельств понравившиеся кандидаты оказались реальными болельщиками клуба. Это факт стал огромным плюсом для съёмки, ведь актёрам не нужно было играть эмоции — они были честными, открытыми и неподдельными, а нам оставалось их лишь запечатлеть.
Каждый человек, даже не посвящённый в киноискусство, всё равно может заметить фальшь в игре актёра, поэтому нам были необходимы искренние эмоции.Для нас было важно показать волнующие моменты жизни болельщиков — ведь мы обращаемся именно к ним. От шутливых и позитивных сборов семьи на матч, до всеобщего ликования на трибунах – все показывает зрителю, что посещение хоккея – это способ прекрасно и весело провести время. Взяв за основу ценностный фактор, мы использовали достаточно интересный ход, напрямую связанный с психологией человека.

В съемках мы задействовали 2 локации: воссозданная квартира семьи болельщиков и реальный спортивный комплекс «ЦСКА Арена».
«Съемочная» семья и болельщики показывают свои эмоции и переживания, нативно демонстрируя в кадре атрибутику ЦСКА и недавно разработанный для команды новый мерч.

Во время кастинга на роль болельщиков откликнулось огромное количество людей. Было действительно сложно выбрать. Мы изучили фотографии реальных людей с матчей и сформировали несколько портретов-референсов посетителей ледовой арены. Такой подход позволил нам выбрать 70 человек, идеально подходящих под аудиторию.

Для того, чтобы зритель мог ощутить свое присутствие среди толпы болельщиков, рядом с нашими героями, съемка проходила на реальных трибунах домашней арены ЦСКА.
Только реальные условия съёмки позволят зрителю на все 100% окунуться в атмосферу хоккейного матча.
А ведь что мешает реально оказаться на стадионе? Достаточно купить билеты и следить за хоккейным матчем вместе со всеми.

Слоганом хоккейного клуба является «ЦСКА заряжает». Ключевая идея ролика – «Там, где нас ждут». А где нас ждут больше всего? Конечно же, дома, вместе с родными и близкими. Но ведь и на хоккейном матче такая же теплая, дружная и уютная атмосфера. Мы не зря сделали акцент на том, что хоккейный клуб ЦСКА и его болельщики – это одна большая семья со своей хоккейной историей, уникальной энергетикой и атмосферой. Хоккейный матч – это собственные традиции, теплота, взаимодействие и коммуникация с другими, это то место, где так же, как и дома с семьёй, вместе переживается все – и взлеты, и падения.
«ЦСКА заряжает! Мы заряжаем!»

Результат

Партнер успешно использует ролик для продвижения в соцсетях. Комплекс промо-мероприятий, в котором мы приняли непосредственное участие, привел к увеличению объема посещаемости хоккейных матчей на 10%.

Команда

Продюсер
Сергей Пырьев

Режиссер
Никита Ручкин

Креативный директор
Инна Самылова

Копирайтер
Павел Фролов

Оператор-постановщик
Евгений Пырьев

Режиссёр монтажа
Александр Брюханов

Моушен-дизайнер
Артем Редько

Проджект-менеджер
Анастасия Ряскова

Администратор площадки
Юлия Журавлева

Гримёр
Ирина Белозерова

Стилист
Анна Левина

#контент
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: