Вернуться назад

Занимается развитием и стимулированием конкуренции, создавая понятные и прозрачные правила проведения торгов.

Задача

  • Разработка и реализация контент-стратегии
  • Развитие и продвижение YouTube – канала

#видеопродакшн #продвижение youtube канала

Решение

Ориентируясь на главные тренды в создании контента, вызывающего повышенный интерес у бизнес- аудитории, мы разработали контент-стратегию с фокусом на уникальный видеоконтент.

При этом мы учли специфику деятельности Департамента, главными задачами которого является развитие и стимулирования здоровой конкуренции, развитие продвижения проектов «Портал поставщиков», «Биржа торгов», «Инвестиционный портал города Москвы». Для реализации контент-стратегии мы использовали несколько форматов контента: видеоинтервью, обучающие анимационные скрайбинги, имиджевые и исторические видеоролики, прямые трансляции с различных мероприятий Департамента.

Результат

Нам удалось привлечь внимание бизнес-сообщества Москвы к   YouTube – каналу Департамента

Рекламная кампания на YouTube получила охват более 5 000 000 пользователей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: