#брендинг
Заказчик

Символы как часть


визуальной айдентики

Задача

Разработать единый комплекс уникальных графических элементов, отражающих концептуальную подачу маркетинговых материалов Департамента.

Решение

При создании визуальной айдентики мы учли специфику деятельности Департамента, основными задачами которого является развитие и стимулирование здоровой конкуренции, продвижение проектов.
ДКП выступает главным инструментом, систематизирующим все государственные меры правового, экономического и организационно-административного характера, направленные на формирование конкурентной среды, защиту и поддержку конкуренции.

В основу выбранной символики легла метафора – «точное достижение цели».
При разработке визуальной айдентики бренда партнера мы отталкивались от сходства между направлениями его деятельности и графическими символами, за счет чего построили целостную систему визуальных элементов на основе простых знаков, понятных каждому.Фирменный стиль бренда позволяет ему выгодно отличаться от конкурентов на рынке схожих товаров и услуг. Неказистое оформление товара может способствовать понижению спроса на данный товар или даже на бренд в целом.

В контексте деятельности Департамента конкурентной политики символы интерпретируются следующим образом:

  • знак « • » – точность действий на столичном рынке закупок;
  • знак « > » – увеличение материальных активов, инвестиционных возможностей;
  • знак « } » – верное направление работы и стремление к победам.

Символ « > »

Отражает главную суть инвестиций – увеличение материальных активов, масштабирование возможностей и преимуществ. Он так же является метафорой «стрелы». Образ используется как в оформлении материалов, так и в вербальной айдентике, например, в слогане: «Больше возможностей для инвестиций».

Символ « • »

Несет в себе сразу несколько смыслов. Во-первых, это знак уверенного, безапелляционного утверждения, во-вторых, мишень.Символ присутствует как в графическом оформлении, так и в текстовом.
Пример слогана: «Побеждай на портале поставщиков, и точка».

Символ « } »

Этот знак говорит о направлении как о способе или инструменте, с помощью которого достигаются цели. Кроме этого, «}» визуально повторяет геральдическую составляющую в логотипе Департамента.

Все графические элементы, использованные нами в создании дизайн-концепции и представляющие из себя градиентные параллельные линии, отражают главные ценности Департамента:

• Прозрачность;
• Открытость;
• Равенство возможностей.

Ключевой параметр, с которым работает департамент, – это конкуренция (от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь).Конкуренция как состязательность хозяйствующих субъектов очень важна для современной экономики. Это своего рода естественный отбор в условиях честной и равной борьбы.

Это всегда проявление силы, где выживает сильнейший. Борьба за территорию, за место в социальной иерархии – все это очень яркие образы конкуренции.
Данные персонажи отражают классическое представление об активных, целеустремленных молодых людях, готовых работать во благо клиента. Таким образом, при разработке фирменных персонажей мы отталкивались от идеи минимализма в одежде, привлекательной внешности героев и «русской» доброжелательности, то есть прикрытой улыбки, без «агрессии открытых зубов».Традиционно неулыбчивый русский народ в том числе и у героев рекламы не желает видеть «голливудской улыбки».

Также в рамках проекта мы разработали фирменный стиль для Единой торговой площадки

Результат

Партнер успешно использует разработанную нами символику и варианты фирменных носителей, отражающие концепцию Департамента по конкурентной политике.

Команда

Продюсер
Евгений Пырьев

Креативный директор
Инна Самылова

Копирайтер
Данил Перелыгин

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Дизайнеры
Ирина Константинова
Артем Уткин

#брендинг
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: