fbpx
#контент
Заказчик

Как креатив поможет во время пандемии?

Задача

Разработка креативной концепции для рекламных материалов.

Решение

Вспышка коронавируса в 2020 году принесла неожиданные и неявные плюсы.
К примеру, все, кто так долго сопротивлялся внедрению онлайн-сервисов и продолжал развивать офлайн-ритейл, оказались вынуждены в кратчайшие сроки стать быстрыми и удобными.
Тем, кто уже предоставлял услуги доставки, осталось сделать свой сервис более безопасным.

Внимательно наблюдая, как растут онлайн-продажи, мы, вдруг заметили одну проблему, о которой раньше не задумывались.

Службы доставки – рынок высокой конкуренции, с очень однообразным набором услуг. Плюс, многие крупные бренды, хором запели быстро надоевшую песню о том, как они заботятся о своих любимых клиентах. В какой-то момент все tone of voice слились в единый невыразительный хор.

 

Сначала мы просто рассуждали о творческом застое в такое благостное время. Затем, рассуждения превратились в желание попробовать сделать что-то отличное от существующего.

К сожалению, ни один из наших клиентов никак не был связан с данной тематикой, поэтому мы решили себе его выдумать.

 

Пусть нас никто не просил, пусть нам за это не заплатят, но попробовать всё равно интересно. Мы взяли первую службу о которой вспомнили. Ей оказалась DPD (чесслово, мы не пытаемся ничего рекламировать, просто кто-то из команды недавно воспользовался её услугами). В качестве продукта выбрали ту самую невыразительную бесконтактную доставку.

 

Аналитика показала, что наш потребитель на момент разработки и потенциального запуска уже месяц находился в постоянном стрессе: 

– необходимость менять потребительские привычки;
– отмена долгосрочных планов;
– длительное информационное давление.
 
Нашей задачей было сообщить потребителю, что волноваться не о чем.Что компания DPD не собирается давить на него, она просто будет делать свою работу.
 
Преимуществом доставки DPD оказалась реальная бесконтактность. Никаких подписей, никакой сверки паспорта, всё онлайн. Покупатель не касался ничего кроме своей посылки.

 

Таким образом, каждая доставка, в соответствии с нашей концепцией, превращалась в настоящую спецоперацию, которую выполняют особая группа людей – агенты DPD. Вооружённые и безопасные.

Результат

В результате мы получили удачную метафору, яркий визуал и внушение чувства безопасности без опостылевших призывов сидеть дома.

Команда

Арт-директор
Дмитрий Бугаев

Директор по маркетингу
Юрий Нечаев

Креативный директор
Инна Самылова

Копирайтер
Николай Мурыгин

Графические дизайнеры
Илья Киселев
Татьяна Савченко

#контент
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: