Вернуться назад

Крупнейший на территории СНГ производитель профессионального оборудования для тепличного производства.

Задача

Задача – провести полный ребрендинг компании в сжатые сроки для участия в выставке.

#брендинг #упаковка бизнеса #презентационное видео #создание сайта

Решение

Комплексная задача потребовала комплексного подхода, поэтому к работе над проектом подключились целая команда специалистов из отделов: маркетинга, продакшн, дизайна, web-разработки. Сначала нам нужно было создать платформу бренда, а на ее основе – все остальные материалы-носители. На первом этапе мы провели конкурентный анализ и выявили тенденции в построении визуальных образов компаний в сегменте заказчика. По итогам клиенту было предложено решение по концепции бренда, цветовой гамме, стилистике, использованию дополнительных элементов. При этом были учтены пожелания: подчеркнуть статусность фирмы строгим дизайном и лаконичностью. Мы создали логотип, несущий в себе как образ теплиц – ключевого объекта, который напрямую ассоциируется с деятельностью клиента, так и образ растительных культур – результата работы компании.

Параллельно с созданием брендбука, мы максимально погружались в бизнес заказчика, потому что следующим нашим шагом стало создание презентационного фильма. Это потребовало масштабной подготовительной работы – от написания сценария, который раскрывает все основные преимущества клиента, до организации съемок на 5 локациях. На этапе продакшн мы задействовали большую команду видеографов во главе с режиссером проекта и целую линейку профессиональных камер, в том числе, для макро- и аэросъемки. Постпродакшн, помимо стандартных работ по монтажу, цветокоррекции, наложению плашек, включал большой блок работ специалистов по 3D-визуализации, которые с нуля отрисовали реалистичную модель теплицы, демонстрирующую ее полный функционал.

Следующим этапом работы по проекту стало создание стильного, современного сайта. Уникальной «фишкой» ресурса стало использование на главной странице интерактивного блока, благодаря которому можно ознакомиться с принципом действия инновационного оборудования НПФ «ФИТО».

Результат

За 1 месяц бизнес клиента был полностью визуально «упакован»: мы разработали брендбук, сайт и фильм о компании, с которым заказчик успешно презентовал себя на выставке, а так же ряд макетов и коротких видео для использования в рекламных активностях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: