Вернуться назад

Крупнейший на территории СНГ производитель профессионального оборудования для тепличного производства.

Задача

Задача – провести полный ребрендинг компании в сжатые сроки для участия в выставке.

#брендинг #упаковка бизнеса #презентационное видео #создание сайта

Решение

Комплексная задача потребовала комплексного подхода, поэтому к работе над проектом подключились целая команда: маркетологи, продакшены, дизайнеры, web-разработчики на месяц выпали из нормальной жизни, чтобы за максимально короткое время создать ряд классных продуктов.

Как мы работали?

Сначала нам нужно было создать платформу бренда, а на ее основе – все остальные материалы-носители. Да, чудеса случаются. Иногда «выстреливают» бренды, созданные без какой-либо аналитики. Но мы не привыкли рисковать и отпускать в плавание корабль без компаса и штурвала – иначе капитан (владелец) не будет знать, куда он плывет. Поэтому на первом этапе мы провели конкурентный анализ и выявили тенденции в построении визуальных образов компаний в сегменте заказчика.

Клиенту было предложено решение по концепции бренда, цветовой гамме, стилистике, использованию дополнительных элементов. При этом мы учли пожелания заказчика: подчеркнуть статусность фирмы строгим дизайном и лаконичностью. Так родился логотип, несущий в себе как образ теплиц – ключевого объекта, который напрямую ассоциируется с деятельностью клиента, так и образ растительных культур.

Параллельно с созданием брендбука, мы максимально погружались в бизнес заказчика, потому что следующим нашим шагом стало создание презентационного фильма. Это процесс сложный и кропотливый. Все, как в настоящем кинематографе! Нужно было написать сценарий, который раскрывает все основные преимущества клиента, организовать съемки на 5 локациях. На этапе продакшн мы задействовали большую команду видеографов во главе с режиссером проекта и целую линейку профессиональных камер, в том числе, для макро- и аэросъемки. Постпродакшн, помимо стандартных работ по монтажу, цветокоррекции, наложению плашек, включал большой блок работ специалистов по 3D-визуализации, которые с нуля отрисовали реалистичную модель теплицы, демонстрирующую ее полный функционал.

Завершающим этапом работы по проекту стало создание стильного, современного сайта. Уникальной «фишкой» ресурса мы сделали интерактивный блок, благодаря которому можно ознакомиться с принципом действия инновационного оборудования НПФ «ФИТО».

Результат

За 1 месяц бизнес клиента был полностью визуально «упакован»: мы разработали брендбук, сайт и фильм о компании, с которым заказчик успешно презентовал себя на выставке, а так же ряд макетов и коротких видео для использования в рекламных активностях.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: