#брендинг
Заказчик

3D-визуализация в брендинге:


технологичный подход для


технологичной компании

Задача

Разработка брендбука.

Решение

GenerationS — корпоративный акселератор, площадка для взаимодействия между технологическими стартапами и крупными российскими и международными компаниями, входит в сообщество крупнейших акселераторов мира.

В основе позиционирования бизнес-акселератора лежит инновационность и технологичность. Все современные стартап-команды, с которыми работает GenerationS, представляют собой динамичные, молодые коллективы с прогрессивным мышлением. Поэтому мы предложили партнеру двигаться в направлении 3D, учитывая страсть компании ко всему новому, развивающемуся и высокотехнологичному.

В качестве ключевого образа была реализована концепция многомерного пространства 3D сферы. Сообщением бренда стало: «Будущее начинается здесь! Присоединяйся!».

Визуальная айдентика GenerationS.

В процессе реализации концепции мы попытались взглянуть на облик организации совершенно по-новому, показать дизайн будущего.

Как и круг, сфера-символ целостности и совершенства. Именно эти метафоры отражают суть организации и то, как ее должна воспринимать аудитория.

Чтобы подчеркнуть вид деятельности компании, был разработан технологичный и футуристичный визуальный элемент. Его многослойная текстура – это символ годичных колец деревьев, образ опыта, приобретенного за время успехов на рынке.
Для большего погружения в визуал используется кинематографический эффект объемности, так называемые, размытые элементы.Размывая задний фон, мы делаем изображение более ярким, чётким, максимально выдвинутым на передний план.Фирменный шрифт GenerationS — Akrobat. Узкие пропорции делают его идеальным для заголовков, логотипов, типографских композиций и коротких абзацев текста. Его активно используют в полиграфии и презентациях компании.

Дополнительной корпоративной гарнитурой мы выбрали Futura PT для использования при наборе всех заголовков на информационной и рекламной продукции.
Гарнитура – это набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, имеющих стилевое единство рисунка и состоящих из определённого набора типографских знаков.
При своей лаконичной простоте основная графика обладает мощной динамикой вовлечения в digital-коммуникацию.

Результат

Новый стиль GenerationS был положительно воспринят основной аудиторией акселератора, резидентами Сколково. Сегодня он активно интегрируется в среду разных форматов и носителей.

Команда

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Креативный директор
Инна Самылова

Копирайтер
Инна Самылова

CG Generalist
Кирилл Пырьев
Артем Редько

Дизайнеры
Ольга Герасимова
Ирина Константинова
Артем Уткин

#брендинг
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: