#контент
Заказчик

Как раскрасить стартап

Задача

Разработать коммуникационный дизайн для стартапов.

Решение

GenerationS – корпоративный акселератор технологических стартапов России и Восточной Европы. Он является уникальной программой для поиска и развития технологических проектов с высоким инвестиционным потенциалом.

Главная цель GenerationS – объединить стартапы, которые хотят найти заказчиков для своих разработок, и корпорации, которые ищут новые идеи и готовы работать с проектами по модели «открытых инноваций». С 2018 года GenerationS реализует линейку корпоративных акселераторов для партнеров: Michelin, Группа ВТБ, ИЛИМ, Юниливер и др.

Мы создали информационно-визуальное пространство, посредством которого стартаперы из разных стран представляли свои проекты. Для каждого мероприятия, где стартапы презентовали свои продукты, мы разработали свой уникальный коммуникационный дизайн, основанный на фирменном стиле корпораций.

ВТБ
Учитывая строгую айдентику банка ВТБ, мы выбрали концепцию, выражающую идею векторов роста.Говоря об айдентике, мы имеем в виду визуальную и вербальную, которая предоставлена партнером. Опираясь на фирменные шрифты, цвета, формы, слоганы, мы строим концепцию для создания будущего коммуникационного дизайна.
При этом внимание сконцентрировано на простоте и динамичности «трех линий» ВТБ. Дайте нам три линии, и мы найдем для них новые перспективы.

Michelin


Идейным вдохновителем концепции стал всеми любимый Бибендум – надувной человечек, созданный французом Мариусом O’Галопом. Была разработана серия фирменной рекламной продукции для участников мероприятия: «Бибендум, бро!»

ИЛИМ


Для компании ИЛИМ наша идея нашла свое воплощение в смелом сочетании инноваций и естественных природных текстур. Здесь вы встретите древесный, зеленый природный цвет и стильный белый.
Использование в дизайне природных текстур и цветов отсылает нас к скандинавскому стилю во всём, что подразумевает под собой приглушённые, спокойные тона естественного природного окружения. Доказано, что такой стиль успокаивает человека и настраивает его на спокойную беседу.Получился очень эмоциональный и интуитивный тандем, призванный показать суть миссии по возобновлению природных ресурсов и улучшению жизни во всем мире.

Unilever


В условиях жесткого дедлайна, когда сроки поджимают и сделать «нужно вчера», было разработано несколько вариантов стиля, основанного на айдентике мирового бренда Unilever. Учитывая формат мероприятия, мы предложили новую интерпретацию фирменных паттернов и ярких визуальных технологичных образов-бустеров: «Boost your technology!»Как и в случае с Michelin, нам необходимо было придумать что-то новое, помня о том, что уже есть у компании. Однако в этом случае у нас была большая свобода творчества. Таким образом на свет появилось следующее дизайн-решение, в котором объединились фирменный стиль компании, русские традиционные узоры и привычные нам атрибуты обыденной жизни, типа мороженого или сгущённого молока.

Результат

Проекты необходимо было выполнить в условиях строгого дедлайна – на каждый из них нам давалась всего неделя, поэтому сотрудники агентства выложился на 100%. Реализованные дизайн концепции, представленные на мероприятиях, сделали все эти площадки абсолютно беспрецедентным событием, наглядно демонстрирующим суть коммуникационного дизайна.

Команда

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Креативный директор
Инна Самылова

Проджект-менеджер
Юлия Журавлева

Дизайнеры
Ольга Герасимова
Ирина Константинова
Татьяна Савченко
Артем Уткин

#контент
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: