Вернуться назад

Крупнейшая американская машиностроительная компания, выпускающая сельскохозяйственную, строительную и лесозаготовительную технику. 

Задача

Разработка креативной концепции и key visual для рекламных кампаний бренда в России

#key visual #рекламная графика

Решение

Учитывая историю бренда, его экспертность и силу влияния на рынок, мы предложили несколько смелых вариантов развития креативной концепции John Deere.

Не ограничиваясь рамками, мы подумали, почему бы не отправить технику на другую планету? Учитывая высокие стандарты качества бренда, его межпланетная эксплуатация в ближайшем будущем становится делом техники…
Или почему бы не использовать популярную тему американских комиксов и не собрать супер-команду профессионалов… И вот, когда нашу стремительную креативную мысль было уже не остановить, появился ОН – олень Джон, оживший символ John Deere.

Слоган John Deere — nothing runs like a Deere. А это значит, что в стратегии быть впереди конкурентов — всегда есть место оригинальной идее.

Результат

Заказчик получил креативные концепции, обладающие коммуникативным потенциалом для различных каналов продвижения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: