fbpx
#брендинг
Заказчик
КРВ

Рестайлинг ракетного вооружения

Задача

К нам обратилась «Корпорация Ракетное Вооружение» за полным рестайлингом бренда. Они стали замечать, что, несмотря на хорошие коммерческие позиции, стали не очень презентабельно выглядеть на выставках. Поэтому перед нами была поставлена задача рестайлинга бренда.

1. Разработать новый логотип.
2. Полностью переработать существующую айдентику, сделать её современной, читаемой и актуальной.
3. Разработать новый слоган

Решение

Для логотипа мы решили использовать силуэт ракеты, которая преодолевает барьер.Эту историю можно трактовать, как минимум, двумя способами: ракета, преодолевающая скорость звука, отчего образуется ударная волна или боевая ракета, которая обходит вражескую броню.

Прерывистые линии, из которых состоит силуэт, отражают технологичность создаваемого корпорацией вооружения и невидимость для вражеских систем.

Основным элементом оформления стал паттерн, который также отражал несколько смыслов: траектории полёта, высотные кривые на карте, радиусы зоны поражения.

Результат

Вышло стильно, чётко, читаемо.

Команда

Креативный директор
Инна Самылова

Арт-директор
Дмитрий Бугаев

Дизайнеры
Татьяна Савченко
Илья Киселев

#брендинг
Далее
Хочу так же