Вернуться назад

Популярная торговая марка материалов для нейл-мастеров России и стран СНГ.

Задача

Анонсирование всероссийского интернет-конкурса, производство цикла программ «Знакомство с мастером», освещение событий финальной недели конкурса и торжественного гала-вечера.

#промо #контент-маркетинг

Решение

Рынок профессиональных материалов для мастеров маникюра растет с каждым годом, и нейл-арт превратился в настоящее искусство. Мы загорелись идеей всероссийского конкурса и включились в проект.

На первом этапе мы интегрировали айдентику конкурса и создали оригинальный анимационный промо-ролик для анонсирования конкурса в интернете.

В результате продвижения более 200 участниц со всей России прислали конкурсные работы на тему 7 основных грехов. Пройдя через полуфинал из 23 участниц, 7 финалисток из разных городов страны боролись за главный приз.

Финальная неделя получилась яркой и насыщенной. Мы создали цикл из 7 программ о каждой финалистке, в которых запечатлели процессы создания нейл-артов на руках моделей, уникальных fashion-образов, фотосессии, интервью с каждой участницей и торжественный гала-вечер.

Проект объединил не только мастеров ногтевого искусства, но и талантливых российских дизайнеров одежды — международного фестиваля дизайна «Губернский стиль», превратив конкурс в целостный арт-проект «7 грехов».

Результат

  • Группа конкурса «7 грехов» в VK объединила более 10000 участников.
  • В конкурсе приняло участие более 200 мастеров.
  • В финальном sms-голосовании за работы участниц проголосовали более 2500 человек.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: