Вернуться назад

Популярная торговая марка материалов для нейл-мастеров России и стран СНГ.

Задача

Анонсирование всероссийского интернет-конкурса для nail-мастеров.

#промо #контент-маркетинг

Решение

Рынок профессиональных материалов для мастеров маникюра растет с каждым годом, и нейл-арт превратился в настоящее искусство. Мы загорелись идеей всероссийского конкурса и включились в проект.

На первом этапе мы интегрировали айдентику конкурса и создали оригинальный анимационный промо-ролик для его анонсирования в интернете, в результате чего более 200 участниц со всей России прислали работы на тему 7 грехов. Почему 7 грехов? Это возможность реализовать смелые, дерзкие и необычные nail-арты, не ограничивая собственную фантазию. Алчность, похоть, гордыня, гнев, зависть, чревоугодие, лень — такие образы мастера точно не воплощали в своей повседневной работе. Участие в конкурсе для многих стало профессиональным экспериментом. Лучшие из лучших прошли в финал.

Последняя неделя проекта получилась яркой и насыщенной. Мы создали цикл из 7 программ о каждой финалистке, в которых запечатлели процессы создания нейл-артов на руках моделей, уникальных fashion-образов, фотосессии, интервью с каждой участницей и торжественный гала-вечер.

Не только мастера ногтевого искусства, но и талантливые российские дизайнеры одежды объединились в создании неповторимых образов и воплощении неординарных идей, превратив конкурс в целостный арт-проект «7 грехов».

Результат

  • Группа конкурса «7 грехов» в VK объединила более 10000 участников.
  • В конкурсе приняло участие более 200 мастеров.
  • В финальном sms-голосовании за работы участниц проголосовали более 2500 человек.
  • Охват рекламной кампании составил более 100 000 человек.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: