#коммуникации
Заказчик

7 смертных грехов —


концепция успеха

Задача

Популяризация бренда и создание положительного имиджа в профильной сфере. Анонсирование всероссийского интернет — конкурса,  производство цикла программ «Знакомство с мастером».

Решение

Рынок профессиональных материалов для нейл-мастеров разрастается с каждым годом. Товары для маникюра и педикюра обычно выбирают по рекомендациям наставников или коллег. Обратить внимание на свой бренд в условиях, когда большинство мастеров работают с 1-2 привычными марками, непросто.
Мы решили помочь своему партнеру выделиться среди конкурентов и вызвать интерес к продукции с помощью нативных инструментов.
Нативная реклама предполагает, что аудитория воспринимает ее, как информационный продукт.
Совместно с компанией Lianail был организован масштабный всероссийский интернет-конкурс для нейл-мастеров «7 грехов». Почему 7 грехов? Это возможность реализовать смелые, дерзкие и необычные nail-арты, не ограничивая собственную фантазию.

На первом этапе мы интегрировали айдентику конкурса в оригинальный анимационный промо-ролик, который использовался в анонсирующей рекламной кампании в соцсетях.
Специально для съемки мы создали модель своеобразного театра с «кулисами» и «декорациями».
В результате более 200 участниц со всей России прислали работы на тему 7 грехов. 23 нейл-мастера прошли в полуфинал. Из них, по результатам пользовательского голосования были отобраны 7 лучших.

О каждой финалистке мы сняли отдельную программу. Участницы продемонстрировали свои концепции, которые воплотили с помощью профессиональных моделей. Проект объединил не только специалистов ногтевого искусства. Мастера-визажисты создали сумасшедшие фэйс-арты, стилисты – потрясающие прически, а перспективные российские дизайнеры – уникальные костюмы. В результате получились полноценные fashion-образы, которые были продемонстрированы на финальной презентации.

Результат

В конкурсе приняло участие более 200 мастеров.
Группа в VK «7 грехов» объединила более 10000 человек.
В финальном sms-голосовании за работы проголосовали более 2500 человек.

Команда

Продюсер
Евгений Пырьев

Креативный директор
Инна Самылова

Проджект-менеджер
Анастасия Ряскова

Режиссёр
Никита Ручкин

Режиссёр монтажа
Анатолий Стариков

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Дизайнеры
Артем Уткин
Татьяна Савченко

Операторы-постановщики
Александр Брюханов
Валентин Круглов

#коммуникации
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: