#брендинг
Заказчик

Вкусовая абстракция


как основа для создания бренда

Задача

Разработка визуальной айдентики бренда Mallow.

Решение

Вкус: сладкий, соленый, кислый, острый, терпкий – как мы его определяем, если не можем попробовать продукт? В магазине мы вынуждены верить яркости упаковки, ее оформлению и тому, что на ней написано. Видя цвет, мы представляем вкус. Если первое вызывает гастрономическую ассоциацию, потребитель принимает решение о покупке. В итоге мы имеем формулу.Человек видит предмет, например лимон и, не чувствуя ни кислинки, ни запаха, отчетливо представляет себе его вкус. На таком восприятии съедобных образов и построена вся наша концепция. В науке есть специальный термин — вкусовая синестезия.
Цвет = Вкус. Именно на этой концепции основан бренд производителя маршмеллоу «Oh, Mallow», который мы разработали.

Мы не пошли по простому пути и не стали рисовать апельсины на пачке продукции с апельсиновым вкусом. Это банально. Мы разработали целую систему абстрактного представления.Человек абстрагируется от лишних элементов оценки, в результате чего обостряется видение предмета в так называемом «чистом виде».Кляксы, которые вы видите на упаковке, и есть маршмеллоу. Скругленные, расплющенные фигуры. И никакой конкретики. В нашем дизайне нет никаких лишних элементов. Вся магия визуальной коммуникации заключается в фирменном узоре и цвете.

Кокос, ваниль, мята, сыр, брусника, облепиха. Каждому вкусу – своя, уникальная палитра, которую не перепутать ни с чем.

Визуальная айдентика, это, конечно, не только фирменные цвета и элементы. Мы также предложили заказчику две версии логотипа: в минималистичном стиле, с круговым отображением, и стандартный шрифтовый логотип, не перегруженный лишними элементами и выражающий в большей степени функциональность.

Результат

Появление фирменной упаковки, выполненной в стиле вкусовой абстракции, помогло выгодно представить появившийся на рынке продукт. В этом году бренд уже появился на прилавках торговой сети одного из крупнейших федеральных супермаркетов.

Команда

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Креативный директор
Инна Самылова

Дизайнеры
Ирина Константинова
Артем Уткин

#брендинг
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: