Заказчик

Контент спасает жизни

Задача

— Информирование населения о программах Министерства здравоохранения.
— Повышение уровня знаний в области профилактики заболеваний.

Решение
Play

Любую болезнь легче предотвратить, чем потом лечить. Для этого существует диспансеризация. Но зачем проходить ее, если чувствуешь себя здоровым? К сожалению, так считает большая часть нашего населения. Министерство здравоохранения Московской области ежегодно внедряет новые программы, чтобы изменить такой подход. Ведь есть много заболеваний, узнаешь о которых только в момент обострения.

Целью нашего взаимодействия с Министерством здравоохранения была разработка комплексной рекламной кампании для ТВ в максимально простой, доступной и легкой форме.Мы уделили большое внимание анализу целевой аудитории. Выделив несколько сегментов, подготовили для каждого – отдельный тематический ролик. В целом, подошли к освещению с позиции «это должен знать каждый».В ролике мы использовали персонажную 2D анимацию, с помощью которой в наглядной форме проиллюстрировали пошаговое руководство по профилактике различных заболеваний.

Для донесения информации до зрителя была использована инфографика, как одна из форм коммуникационного дизайна.
Инфографика позволяет наиболее точно и доходчиво объяснить основной и, порой, сложный для восприятия материал. Для нее важно не только донести информацию, но и грамотно ее закрепить.

Мы учли потребности всех сегментов целевой аудитории и выбрали максимально подходящий для всех вариант визуального решения. Разработанный дизайн быстро считывается и интуитивно понятен.
Быстрота считывания дизайна важна для восприятия человеком, даже если это не является развлекательным контентом. Любую информацию просветительского характера необходимо подавать, учитывая ее сложность. В коротком 30-ти секундном видео, сделанном в жанре инфографики, кадры быстро меняются , а материал не является развлекательным, поэтому необходимо облегчить его восприятие.
В нашем случае, это однородный фон, крупный текст, минимализм графических элементов, яркие цветовые акценты.
Взяв за основу белый фон, в кадрах мы разместили крупные символы и текст.

Наша главная цель – показать зрителям, что быть в курсе своего здоровья сегодня – очень важно и правильно.

В итоге были созданы 6 роликов на темы: важность диспансеризации, грипп и его профилактика, инфаркт и симптомы, аборты и медико-социальная помощь беременным и профилактика ОРВ.

Видеоролики были показаны на телеканале 360 – главном телеканале московского региона. Охват телеканала по России – 75 млн человек, Москва и Московская область – 20 млн человек. Телеканал 360 – первый по цитируемости в московском регионе, тринадцатый по России.

Результат

Охват по итогам рекламной кампании составил более 7 млн жителей Москвы и Московской области. Министерство Здравоохранения Московской области получило большое количество положительных откликов от населения.

Команда

Продюсер
Кирилл Пырьев

Креативный директор
Инна Самылова

Проджект-менеджер
Юлия Журавлева

Копирайтер
Данил Перелыгин

Дизайнеры
Ирина Константинова
Артем Уткин

Моушен-дизайнер
Артем Редько

Режиссер монтажа
Алексей Епонешников

Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: