Вернуться назад

Задача

• Информирование населения о программах Министерства здравоохранения

• Повышение уровня знаний в области профилактики заболеваний

#видеопродакшн #2D-анимация #реклама на ТВ

Решение

Любую болезнь легче предотвратить, чем потом лечить. Для этого существует диспансеризация. Но зачем проходить ее, если чувствуешь себя здоровым? – к сожалению, так считает большая часть нашего населения. Министерство здравоохранения Московской области ежегодно внедряет новые программы, чтобы изменить такой подход. Для решения этой задачи мы разработали комплексную рекламную кампанию для интернета и ТВ и в максимально простой и доступной форме анимации проиллюстрировали пошаговые руководства по профилактике различных заболеваний.

Диспансеризация – не только путь к сохранению качества жизни, но иногда – и к ее спасению. Мы это точно усвоили в процессе работы над проектом. Если по итогам рекламной кампании хотя бы один человек изменил свое отношение к здоровью, – это уже победа.

Результат

Охват по итогам рекламной кампании составил более 7 000 000 жителей Москвы и Московской области.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: