Вернуться назад

Новый дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. 

Задача

Разработка айдентики для крупнейшего проекта по ветроэнергетике в России.

#брендинг #дизайн

Решение

Энергия ветра. Это звучит как музыка. В основе ключевого образа мы объединили экологичную форму ветреных мельниц и динамику стихии воздуха. Легкий эко-стиль для нового направления энергетики отлично передает преимущества альтернативных источников энергии, когда сама природа помогает реализовать концепцию энергии будущего.

Результат

Клиент получил готовое решение — визуальную идентификацию и гайдлайн по использованию фирменного стиля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: