Вернуться назад

Осуществляют организационно-методическую и информационно-образовательную работу, направленную на профилактику заболеваний населения Челябинской области.

Задача

  • Привлечь в центры отказа от курения как можно большее количество курильщиков.
  • Собрать данные о степени никотиновой зависимости среди жителей региона.

 

#продвижение в соцсетях #видеопродакшн #рекламная кампания #веб-дизайн #размещение на тв

Решение

Нами был разработан комплексный социальный проект, учитывающий различные каналы коммуникации с аудиторией. Мы создали трогательный видеоролик на тему вреда пассивного курения, сделав акцент на том, что от этого страдает самая уязвимая аудитория — дети. Реклама транслировалась на 5 тв-каналах.

В качестве посадочной страницы для зрителей рекламы был разработан сайт какброситькурить.рф, на котором пользователь может воспользоваться калькулятором и посчитать свои затраты на покупку сигарет, а также узнать адреса ближайших кабинетов помощи. Мы также предложили посетителям ресурса оставить обещания бросить курить в своих соцсетях – так рекламная кампания была интегрирована с площадками: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Результат

Охват рекламной кампании составил 88% населения Челябинской области.

В процессе реализации проекта 2 человека из команды агентства бросили курить.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: