fbpx
#коммуникации
Заказчик

Супергерои и городские проекты

Задача

Организация и проведение рекламной кампании в рамках проведения конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший молодежный проект Санкт-Петербурга».

Решение

Что бы ни говорили о современной молодежи скептики и придирчивые бумеры, среди нее немало по-настоящему талантливых ребят, которые хотят менять мир. Проблема в том, что иногда им не хватает ресурсов для воплощения своих идей, а иногда — просто поддержки. Чтобы найти таких активных, инициативных представителей молодежи и помочь им в реализации собственных проектов, Правительством Санкт-Петербурга была учреждена премия. Мы провели большую работу, чтобы о ней узнали как можно больше представителей целевой аудитории.

На первом этапе было важно определиться с ключевым посылом коммуникации и образом, который привлечет внимание молодежи, позволит каждому соотнести с ним себя. Мы нашли всех победителей прошлого года, которые были в соцсетях, связались с ними, задали вопросы об участии в конкурсе, о том, что мотивировало, на какой стадии были проекты, что дало участие. Кроме этого, мы проанализировали эту аудиторию на предмет всех доступных данных: пол, возраст, место работы, учебы, в каких группах проводят время. На основе этой информации сформировали портрет:

24-27 лет, выпускники питерских вузов, не в браке, состоят в группах для молодых активистов, волонтерских группах. Верят, что они могут что-то изменить к лучшему. Работают на руководящих должностях. Это организаторы, активисты, лидеры. Премия для них — не возможность реализовать проект с нуля, а возможность получить поддержку уже существующего проекта.

Инсайт: «Я лидер. Я привык полагаться на собственные силы. Вера в себя — это важно, ведь это и есть то, что двигает вперед».

Инсайт — это выявленная неочевидная идея об аудитории, скрытый мотив к действию.

На его основе мы сформировали три варианта креативных концепций. Партнеру понравилась реализация идеи с супергероем.

Эта концепция раскрыла инсайт, ведь все, кто меняет город к лучшему, — герои: надеются только на себя и самоотверженно занимаются тем, на что не способно большинство обывателей. Плюс, тема с героями очень популярна и эти образы привлекают молодежь.

Данные об аудитории помогли нам и на этапе настройки таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») предполагает показ объявлений аудитории, которая соответствует заданным характеристикам.

Запуская кампанию в соцсетях, мы ориентировались на те интересы и социально-демографические параметры, которые были установлены на этапе анализа ЦА.

Результат

По итогам рекламной кампании было охвачено более 550 тысяч человек менее, чем за две недели. Сайт проекта посетило более 4000 молодых активных петербуржцев. В конкурсе приняли участие 168 человек.

Команда

Директор
по маркетингу
Юрий Нечаев

Креативный директор
Инна Самылова

Маркетолог
Светлана Шеина

Контент-менеджер
Валерия Дубровина

Дизайнер
Артем Уткин

Копирайтер
Сергей Волков

#коммуникации
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: