Вернуться назад

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Омской областей

Задача

Комплексное интернет-продвижение бренда ПСК.

#видеопродакшн #интернет-продвижение

Решение

Тема дебиторской задолженности является достаточно острой. С одной стороны — нужно никого не обидеть, а с другой – аккуратно напомнить людям о необходимости платить по счетам. Плюс ко всему нужно обеспечить миллионный охват по просмотрам видео,согласитесь, задачи очень амбициозные. Перебрав сотню вариантов возможной стратегии действий, мы нашли на просторах ютуба популярного блогера с ярким творческим образом. Вот она — идея «пушка», подумали мы. Образ блогера+направление заказчика=взрыв!Так и произошло — юмористический проект под названием «СУПЕР ЭЛЕКТРИК» о буднях техников по отключениям получился ярким, свежим не стандартным. Одним словом, с улыбкой. Нам удалось нативно интегрировать информацию о необходимости ежемесячных платежей за электроэнергию, рассказать о современных и удобных способах оплаты с помощью сайта и мобильного приложения.

Результат

Охват рекламной кампании — более 1 500 000.

UTM-метки позволили отследить количество переходов на страницу личных кабинетов на сайтах Заказчика.
Таргетинг видео по базе, включающей 200000 «должников», позволил нам отследить статистику по оплатам и оценить эффективность проекта.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: