Вернуться назад

Государственный фонд фондов и институт развития венчурного рынка Российской Федерации.

Задача

  • Интернет-продвижение мероприятия
  • Привлечение аудитории на официальный сайт  форума

#продвижение в соцсетях #видеопродакшн

Решение

За две недели до начала форума нами была запущена анонсирующая рекламная кампания в соцсетях, направленная на целевую аудиторию: представители Федеральных органов исполнительной власти, представителей корпораций, инвесторов, руководителей кластеров, бизнес-акселераторов и др.

 

В дни проведения мероприятия на площадке форума мы провели  17 видеоинтервью со спикерами сообщества НТИ относительно перспективных планов и новых инициатив, задач и шагов по их реализации. Нами было осуществлено  промоутирование видео в социальных сетях.

Результат

По итогам  реализованной кампании на участие в форуме в качестве слушателей зарегистрировалось более 1000 человек, а на само мероприятие в Сочи приехало свыше 700 человек, что практически в 2 раза превысило показатели kpi по конверсии.

 

Медийные показатели:

– более 270 000 показов

– более 160 000 охват

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: