Заказчик

Севастополь.


Такой разный


и такой прекрасный

Задача

Увеличения туристического потенциала города Севастополя.

Решение
Play

Севастополь – один из самых живописных уголков России, который у многих ассоциируется с морем, кораблями, винными погребами, необычайной архитектурой и богатой историей. Для того, чтобы поднять туристический потенциал, мы реализовали коммуникационный проект, призванный помочь отдыхающим посмотреть на город с другой стороны.Нам было необходимо показать Севастополь разносторонне, чтобы решить одновременно несколько задач. Мы должны привлечь поток туристов, рассказать о городе, показать его духовную и историческую сторону. Причем главный герой коммуникационного проекта — не компания, а целый город.По итогам предварительного обсуждения концепции видео мы с партнёром решили снять имиджевый ролик, который покажет красоту города, активный отдых региона и его визитные карточки.

Для того, чтобы снять качественное видео, мы на несколько дней погрузились в атмосферу Севастополя: прогулялись по его живописным уголкам, пообщались с местными жителями, узнали историю города и его легенды.

Севастополь – очень многообразный город, который таит в себе массу всего интересного – даже местные жители знают не все его тайны. Именно такую атмосферу мы постарались передать в нашем видео.

Первостепенной задачей было показать активность города, его живописные пейзажи, но при этом сделать это так, чтобы непохожие друг на друга характеры города слились воедино и таким образом представили зрителю Севастополь во всей красе.

В качестве «проводников» к сердцу города мы выбрали компанию молодых людей, активных, смелых – таких, которые посредством своего путешествия откроют Севастополь не только с другой стороны, но и покажут его историческое наследие. Такой выбор героев был сделан неслучайно – основной аудиторией видео подобного рода является молодежь 25-35-ти лет, энергичные молодые люди, любящие активный отдых — байдарки, квадроциклы, бег, скалы.

Видео выглядит как один непрерывный поток впечатлений, положенный на ритм музыки и подчёркнутый окружающими звуками. Вся эта картина отражает дух Севастополя, сильный, волевой, свободный, народный.

Незадолго до проведения съемок администрация Севастополя открыла новый туристический маршрут – Большую Севастопольскую Тропу, которую мы представляли первыми. Она призвана объединить в один живописный путь три Крымских гряды: Внешнюю, Внутреннюю и Главную.

В ролике Большая Севастопольская Тропа наглядно продемонстрирована. Панорамные кадры сделаны с вершины склона во время поездки главных героев по одному из ее направлений.

Идея показать город с другой стороны пришла к нам не просто так.
Мы попытались через сторителлинг передать настроение города, эмоции людей, которые видят его в первый раз, и людей, которые, живя в Севастополе, открывают его для себя заново.
Видео сторителлинг всегда работает. Если вы хотите привлечь людей к вашему сообщению, необходимо создать историю. Главная проблема грамотно и правильно выстроить собственный сюжет, иначе сторителлинг не удастся.
Идея показать город с другой стороны пришла к нам не просто так. Мы попытались через сторителлинг передать настроение города, эмоции людей, которые видят его в первый раз, и людей, которые, живя в Севастополе, открывают его для себя заново.

Во время съемки чаще всего мы применяли «живую камеру», что позволило придать фильму динамику, а местами резкие и неожиданные монтажные склейки сделали видеоряд более эмоционально насыщенным и привлекающим внимание зрителя, а также добавили образности освещаемой теме.
Для того, чтобы наша картинка ожила, ее необходимо дополнить звуковой атмосферой. Находясь в Севастополе, наш звукорежиссер записал тысячи атмосферных звуков (всплеск воды, шум листвы, пением птиц и т.д.) и, проведя обширную работу по sound design, сделал из рядового видеоролика – кино.

«Севастополь оказался невероятно фотогеничной локацией, поэтому невозможно не проникнуться его потрясающей архитектурой, его прогулочными тропами, фантастической природой и морским воздухом. Мы полюбили Севастополь всем сердцем и хотели передать эти эмоции всем, кто будет смотреть этот фильм.
Достаточно сложно делать большие объемные проекты. Особенно это тяжело, когда хочется показать столько всего, а ты ограничен хронометражом, рамками концепции».
Анастасия Ряскова, проджект-менеджер креативного агентства Fabula.

Регион очень богат живописными местами, большим количеством туристических маршрутов, о которых хочется рассказать. Мы обязательно ещё раз познакомим вас с городом Севастополь, но это будет уже совсем другая история.

Результат

В качестве обратной связи было получено большое количество репостов и положительных откликов в соцсетях.
Администрации Севастополя отметила увеличение градуса интереса как у туристов, так и жителей, открывших родной город заново. Охват рекламной кампании составил более 1 млн человек.

Команда

Продюсер
Евгений Пырьев

Режиссер
Александр Брюханов

Креативный директор
Инна Самылова

Копирайтер
Павел Фролов

Проджект-менеджер
Юлия Журавлева

Режиссёр монтажа
Валерий Стариков

Графические дизайнеры
Ирина Константинова
Артем Уткин

Операторы-постановщики
Сергей Пырьев
Александр Брюханов
Алексей Епанешников

Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: