Вернуться назад

Крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания.

Задача

Разработка подросткового суббренда для детей 12-16 лет с учетом восприятия его концепции работниками и детьми из разных городов, связки с действующим суббрендом, использования определенной палитры цветов, универсальности и возможности использования хода с преемственностью поколений.

#концепция бренда

Решение

Создание суббренда – непростая задача. С одной стороны, нужно сохранить связь нового бренда с родительским. И в то же время, отстроиться, чтобы показать его отличительные характеристики. Но мы не испугались сложностей и принялись за разработку идей.

На первом этапе была проделана большая аналитическая работа, в процессе которой мы выдвигали, опровергали и подтверждали гипотезы о том, какие ценности должен нести новый бренд, в чем может состоять его уникальность, в какую метафору можно его облечь.

Мы разработали 3 отличные друг от друга концепции суббренда.

1. «Пионеры Сибур».

Помните эти ярко-красные галстуки, пионерские костры, волнение перед торжественной церемонией посвящения с обещанием быть честным и верным товарищем, всегда смело стоящим за правду? Если вычесть политический подтекст из всей этой истории, определенно останется что-то вдохновляющее. Так мы пришли к идее концепции, основанной на преемственности поколений и сохраняющей связь с еще одним детским суббрендом «Мы – Сибурята». «Пионеры Сибур» – это переосмысление пионерского движения, где упор делается не на идеологический и исторический контексты, а прежде всего на современный визуальный стиль.

2. «Кубис-рубиС club».

В основе этой концепции лежит метафора ребуса, предполагающая активное вовлечение детской аудитории в коммуникацию. Само название «Кубис-рубиС club» содержит в себе зашифрованный ребус. РУБИС – это анаграмма слову СИБУР. Почему «Кубис-рубиС club»? Детская аудитория в наибольшей степени восприимчива к различным квест-механикам и охотно объединяется в сообщества по интересам. Внимание к мелочам, зашифрованные вербальные и визуальные послания, необходимость включить логику, смекалку и воображение – все это нашло отражение в фирменной айдентике и коммуникации нового молодежного суббренда.

3. «СИБУРОН».

3. «SIBURON» с выделенным окончанием «ON» – запускает процесс включения детей в новые проекты, решение сложных задач. В рамках этой концепции мы продемонстрировали, как акселератор выступает бустером, ускорителем развития молодежной аудитории. Образ «Сибурона», как героя, нам навеяла игра про покемонов, которая буквально захватила весь мир. Мы посчитали, что интерес детей к различным персонажам вполне может стать фундаментом архитектуры суббренда, нативно донести ключевые ценности и направления деятельности «СИБУР».

Результат

Заказчик получил готовые к использованию концепции суббренда.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: