fbpx
#брендинг
Заказчик

Брендинг и переосмысление пионерского движения

Задача

Разработка подросткового суббренда для детей 12-16 лет с учетом восприятия его концепции работниками и детьми из разных городов, связки с действующим суббрендом, использования определенной палитры цветов, универсальности и возможности использования хода с преемственностью поколений.
Суббренд – “дочерний” бренд компании, созданный для усиления ассоциаций с основным в конкретной категории.

Решение

Создание суббренда – непростая задача. С одной стороны, нужно сохранить связь нового бренда с родительским. И в то же время, отстроиться, чтобы показать его отличительные характеристики. Но мы не испугались сложностей и принялись за разработку идей.

На первом этапе была проделана большая аналитическая работа, в процессе которой мы выдвигали, опровергали и подтверждали гипотезы о том, какие ценности должен нести новый бренд, в чем может состоять его уникальность, в какую метафору можно его облечь. Опираясь на эти данные, мы разработали концепцию «Пионеры Сибур».
Метафора – художественный образ компании, отражающий ее суть.

Помните эти ярко-красные галстуки, пионерские костры, волнение перед торжественной церемонией посвящения с обещанием быть честным и верным товарищем, всегда смело стоящим за правду? Если вычесть политический подтекст из всей этой истории, определенно останется что-то вдохновляющее. Так мы пришли к идее концепции, основанной на преемственности поколений и сохраняющей связь с еще одним детским суббрендом «Мы – Сибурята».

«Пионеры Сибур» – это переосмысление пионерского движения, где упор делается не на идеологический и исторический контексты, а прежде всего, – на современный визуальный стиль .

Такие понятия как: «вожатые», «отряд», «смены лагеря» хорошо известны детской аудитории. Поэтому концепция «Пионеры Сибур» органично встроилась в существующую бренд-платформу детского суббренда «Мы-Сибурята».

Логотип суббренда – собирательный образ счастья (радостный человечек), пионерского галстука и самой тематики пионеров.

Фирменный паттерн состоит из отдельных частей логотипа.

Результат

Разработана метафора бренда для применения в айдентике, название, примеры и шаблоны визуализаций на разных носителях.

Команда

Арт-директор
Дмитрий Кузнецов

Креативный директор
Инна Самылова

Копирайтер
Сергей Волков

Дизайнер
Ольга Герасимова

#брендинг
Далее
Хочу так же

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: