Вернуться назад

Задача

Управление репутацией администрации города Красноярска в социальных медиа в сети интернет.

#управление репутацией

Решение

Сегодня любая информация в интернете разлетается буквально в один «клик». Для органов власти социальные сети стали возможностью получить и обработать запросы, отклики, жалобы — максимально оперативно. А для населения — это способ получить быстрый ответ на той площадке, где ей удобно проводить время, вместо того, чтобы идти в администрацию на прием.

Весь круг социальных проблем в сфере ЖКХ, ремонта дорог, благоустройства территорий, и даже спасение котиков – требуют незамедлительной реакции. Понимая важность налаживания связи между органами власти и населением, мы выстроили стратегию присутствия администрации города Красноярска в социальных сетях. Контролировали информационное поле крупнейшего города Сибири, осуществляли многоканальный мониторинг с помощью специализированных сервисов.

С 4:00 утра по Мск. мы были на посту. В систему отслеживаний ежеминутно поступали десятки оповещений о новых упоминаниях. Мы сортировали их по важности и срочности вопросов от жителей. Если не располагали точными данными о проблеме и о том, как ее решить, обращались к представителям администрации и вместе формировали комментарии, оказывая консультационную помощь красноярцам.

И знаете, что самое приятное в работе с населением? Это когда люди говорят: «спасибо» — за оперативную помощь, актуальный телефон, решенную проблему.

Результат

  • Нами было отслежено более 10 000 упоминаний о заказчике.
  • Ни одна жалоба не оставлялась без внимания.
  • Более 3000 жителей Красноярска получили ответы на свои вопросы и оперативную информационную поддержку.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: