Вернуться назад

Входит в ТОП-30 застройщиков России по объему ввода жилья.

Задача

Реализовать проект по привлечению жителей Сибири в Воронеж для постоянного проживания.

#видеопродакшн #рекламная кампания

Решение

Заказчик поставил амбициозную бизнес-задачу – расширить свою аудиторию и заинтересовать в покупке недвижимости жителей региона, который находится в 2000 км от местонахождения компании!

После проведенных маркетинговых исследований выяснилось, что многие сибиряки готовы к переезду в другой регион России, с более теплым климатом. Нам осталось убедить их в том, что лучший город для воплощения этой мечты – Воронеж!

Мы разработали идею нативной рекламы строительных объектов с помощью короткого вдохновляющего видео о жизни в столице Черноземья. За 3 минуты мы постарались раскрыть уникальность и самобытность этого теплого студенческого города с масштабной культурной, научной и промышленной деятельностью, а так же развитой инфраструктурой. В ролик мы органично вписали кадры строительных объектов заказчика, которые дополняли образ Воронежа, как города развивающегося, открытого для новых жителей.

Особенностью этого проекта стало активное использование аэросъемки. Чтобы получить захватывающие кадры с высоты птичьего полета, мы использовали несколько мультикоптеров последнего поколения с обзором в 360 градусов.

Результат

Ролик продвигался с помощью таргетинга по целевой аудитории, охват рекламной кампании составил более 300 000 человек.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: