Хладнокровная

смена личности

Задача

Разработка идеи коммуникации, слогана
и ключевого визуального образа ХК ЦСКА.

Решение

Аудитория

хоккея

Для фанатов хоккей – это, в первую очередь, эмоции и уникальное сочетание ярости и сопереживания, агрессии и вдохновения, страха и эйфории!

Очень интересуются
Активно болеют
Не интересуются
СТАТИСТИКА, КОТОРАЯ,
ВОЗМОЖНО, ПРИГОДИТСЯ
инсайт инсайт инсайт инсайт инсайт инсайт

Исследования помогли нам сформировать инсайт: «Зачем ехать на матч? Если захочу, посмотрю его в удобное для себя время или по телевизору».

Идея слогана

Данный слоган, как никакой другой, отражает идею тех самых изменений, которые происходят во время игры. Трибуны на арене оживают, заполняя пространство миллионами звуков. Игра переносит и погружает их в другой мир, где нет места обыденности.

KEY-VISUAL

В каждом таится скрытая мощь.
В зрителях, игроках, тренерском составе…

И как только зажигается свет на трибунах, в зал попадают первые болельщики, игроки выходят на лёд — высвобождается огромное количество энергии. Энергии, которая преображает всё вокруг.

В ТИХОМ ОМУТЕ

Она есть: и в хрупкой учительнице, и в добродушном пекаре, и в строгом юристе, и в прогрессивном дизайнере.

Мы использовали понятную для потенциальной ЦА коммуникацию — наглядный пример.

Позволили людям разглядеть и открыть в себе новый потенциал, новые грани.

#коммуникация

ВИЗУАЛЬНЫЕ

НОСИТЕЛИ

Человек непрерывно меняется.

Ещё вчера ты считаешь маслины странной прихотью отдельных эстетов, а сегодня с радостью крошишь в салат и добавляешь в пиццу...
Дорос до вкуса.

Итог

Работы

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Стратег
|
Дмитрий Кузнецов
Арт-директор
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Анастасия Ряскова
Проджект
|
Артем Уткин
СG GENERALIST
больше кейсов больше кейсов больше кейсов больше кейсов
не пропусти!