























Разработка креативной концепции рекламных материалов






















Вспышка коронавируса в 2020 году принесла неожиданные и неявные плюсы.
К примеру, все, кто так долго сопротивлялся внедрению онлайн-сервисов и продолжал развивать офлайн-ритейл, оказались вынуждены в кратчайшие сроки стать быстрыми и удобными.
Тем, кто уже предоставлял услуги доставки, осталось сделать свой сервис более безопасным.

Сообщить потребителю, что волноваться не о чем. Что компания DPD не собирается давить на него, она просто будет делать свою работу.


Преимуществом доставки DPD оказалась реальная бесконтактность. Никаких подписей, никакой сверки паспорта, всё онлайн. Покупатель не касался ничего кроме своей посылки.

Таким образом, каждая доставка, в соответствии с нашей концепцией, превращалась в настоящую спецоперацию, которую выполняют особая группа людей — агенты DPD. Вооружённые и безопасные.





Люди привыкли к невзрачному образу курьера. Их тысячи, все они одинаковые, скучные, зажатые корпоративными рамками. Мы по-новому взглянули на эту профессию, предложив нового героя — стильного и уверенного. На него можно положиться.








Команда