ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       

Разработка и реализация SMM-стратегии для ведущего производителя и дистрибьютора зерновых, пшеничных и бобовых
в России

Мы сместили фокус внимания потребителей на то, о чем они раньше не задумывались, потому что никто им об этом не говорил.

Реше
ние

Мы провели анализ целевой аудитории, ее привычек, ожиданий и предпочтений. На основе исследований и тестирования гипотез нашей командой была разработана стратегия продвижения: «Раскрой новые грани привычных продуктов».

РАСКРОЙ НОВЫЕ ГРАНИ ПРИВЫЧНЫХ ПРОДУКТОВ

Мы призвали потребителей по-новому посмотреть на знакомые для них с детства ингредиенты и рассмотреть красоту и гармонию там, где ее не замечали. Увидеть необычное в привычном.

ФОКУС ФОКУС ФОКУС ФОКУС ФОКУС ФОКУС ФОКУС ФОКУС

ВЫРАЩИВАНИЕ КУЛЬТУР

Открыть для себя новые регионы произрастания зерновых, пшеничных и бобовых культур, специфику их потребления и варианты приготовления.

Сбор урожая

Погрузиться в культуру разных стран и раскрыть особенности сбора урожая уникальных круп со всего мира.

Обработка

Обратить внимание на специальную очистку сырья и 46 параметров контроля компании, за счет чего в крупах выдерживается максимум полезных веществ и микроэлементов.

Логистика

Продемонстрировать отлаженную систему логистики и транспортировки.

Хранение

Узнать интересные факты о том, как бренд заботится о правильном хранении любимых круп и контроле качества.

Упаковка

Поддерживаем визуальную концепцию продукта, фокусируя внимание на яркой и стильной упаковке.

Дистрибуция

Подчеркиваем широкую географию
дистрибуции и доступность бренда в ритейле.

Покупка

Знакомим с обширной линейкой продукции Мистраль в удобном формате соцсетей, сопровождая потребителя вплоть до прилавка магазина.

Приготовление

И самое главное, позволяем почувствовать многогранность и уникальность каждого продукта изнутри через искусство приготовления привычной еды по-новому.

Блюдо

Изысканное и аппетитное блюдо – результат многоэтапного и ответственного процесса производства компании, который сделает вашу жизнь вкуснее.

Поддерживаем
бренд-манифест

Мистраль – главное блюдо

Гарнир –
это не дополнение
к блюду, а его
основа.

Разрабатываем контент-план в соответствии с главной идеей бренда. Раскрываем ее с помощью месседжей:

Вы можете доверять нам, потому что мы открыты

В привычном можно увидеть необычное

Мистраль – это полезно

С Мистраль легко готовить

СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ       СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ      СЪЕМКИ       
ИтогРаботы

ОХВАТ >2 МЛН

+ 15 944
подписчиков

Команда

FABULA
Юрий Филлипов
Продюсер
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Софья Лозовая
Проджект-менеджер
|
Елизавета Тарабрина
Smm-менеджер
|
Светлана Рябова
Ведущий маркетолог
|
Татьяна Савченко
Графический Дизайнер
|
ООО «Мистраль Трейдинг»
Галина Погарцева
Ведущий менеджер группы брендов
больше кейсов больше кейсов больше кейсов больше кейсов
не пропусти!