НОВЫЙ ФОРМАТ
СОВРЕМЕННЫХ
ПОКУПОК
ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА      Задача      ЗАДАЧА      ЗАДАЧА       

Разработка креативной концепции и реализация рекламной кампании к открытию «Пятерочки» в новом формате.

Лицо рекламной
кампании

Марк олицетворяет образ целевой аудитории новой «Пятерочки На лету». Это, по большей части, интроверты, которые заинтересованы в том, чтобы как можно реже выходить за пределы своего личного пространства, избегая Людочки на кассе и вообще людей. Потому, именно этот инфлюенсер идеально вписался в стратегию продвижения.

Концепция

интеграции

КОНЦЕПЦИЯ «Чат»
Реализована в виде серии роликов, в которых выступления стендап-комика Марка Сергиенко о Пятерочке #налету обсуждаются в вымышленном чате комьюнити ЖК «Лайнер».
Реше
ние
КРЕАТИВЫ ДЛЯ ТАРГЕТА
После разработки общей концепции проекта мы сформировали план продвижения креативов в интернете. Кампания была разбита на несколько этапов, каждый из которых соответствовал уровню осведомленности аудитории о магазине. В качестве посадочной площадки для трафика был создан лендинг.
Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции  Создание креативов для таргета   Создание лендинга  Реализация рекламной кампании  Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    Разработка креативной концепции    Создание креативов для таргета     Создание лендинга    Реализация рекламной кампании    
НОВЫЙ ФОРМАТ
СОВРЕМЕННЫХ ПОКУПОК
ПЯТЕРОЧКА #НАЛЕТУ —
КУПИТЬ ПРОДУКТЫ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ
Сварить кофе Послушать любимую музыку Приготовить завтрак
ИтогРаботы

Команда

FABULA
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Никита Ручкин
Руководитель отдела продакшена
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Николай Мурыгин
Копирайтер
|
Татьяна Савченко
Графический дизайнер
|
Светлана Рябова
Маркетолог
|
Никита Семиноженков
Проджект-менеджер
|
Дмитрий Вавилов
Верстальщик
|
Никита Маркелов
Head of SMM
|
Пятерочка #налету
Дарья Никифорова
PR&Маркетинг
больше кейсов больше кейсов больше кейсов больше кейсов
не пропусти!