Keep Calm. keep smile

Задача

К нам обратилась стоматологическая клиника Sundental за разработкой SMM-стратегии для Instagram. Главной целью было выделить ее в консервативной сфере через создание особенного стиля аккаунта.

SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      VVSMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      SMM      
РЕШЕНИЕ МИНИМА
ЛИЗМ
МЕДИЙНАЯ
ЛИЧНОСТЬ
КРЕАТИВ

Во время штурма мы пришли к интересной идее — использовать в дизайне приемы верстки глянцевых журналов. Через эстетику минимализма, выраженную в айдентике, подчеркнули технологичность и статус научно-клинического центра. Стилизовали портреты сотрудников под стиль фотосессий на красных дорожках. С помощью коллажирования мы совместили несовместимые элементы в серии провокационных иллюстраций.

CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      CHEESE      

При создании key visual использовали выразительную типографику и активно сочетали ее с обтравленными элементами на градиентном фоне. Это позволило создать запоминающиеся образы и добиться визуального баланса.

Куда же без белоснежной улыбки —

главного key visual клиники

SMILESMILESMILESMILESMILESMILESMILESMILESMILESMILE
instagram instagram instagram instagram instagram

При разработке SMM-стратегии важно было поддержать образ медийных сотрудников. Чтобы добиться эффекта «глянцевости», мы дополнили фирменный стиль контрастными элементами. В противовес сдержанному фиолетовому цвету добавили кричащий пурпурный, что придало сочности публикациям. Также ввели дополнительную «журнальную» антикву в сочетании с базовым гротеском. Игра на контрасте цветов и шрифтов создала ощущение одновременного противоречия и дополнения.

Итог
работы

Так, через сохранение индивидуальности и общение без пафоса мы глубже раскрыли характер бренда и современно представили стоматологическую клинику в социальной сети.

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Продюсер
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Татьяна Савченко
Графический дизайнер
|
Оксана Смирнова
Графический дизайнер
|
Софья Лозовая
Проджект-менеджер
больше кейсов больше кейсов больше кейсов больше кейсов
не пропусти!
  • Москва,
    ул. Складочная, 1, стр. 1,
    офис 1737
  • b2b@fabulaprod.ru
  • Воронеж,
    пр-т Труда, 123, 3-й этаж
  • +7 (495) 118 2889