Хладнокровная
смена личности


Задача
Разработка идеи коммуникации, слогана
и ключевого визуального образа ХК ЦСКА.


Аудитория
хоккея
Для фанатов хоккей – это, в первую очередь, эмоции и уникальное сочетание ярости и сопереживания, агрессии и вдохновения, страха и эйфории!



Идея слогана
Данный слоган, как никакой другой, отражает идею тех самых изменений, которые происходят во время игры. Трибуны на арене оживают, заполняя пространство миллионами звуков. Игра переносит и погружает их в другой мир, где нет места обыденности.
В каждом таится скрытая мощь.
В зрителях, игроках, тренерском составе…
И как только зажигается свет на трибунах, в зал попадают первые болельщики, игроки выходят на лёд — высвобождается огромное количество энергии. Энергии, которая преображает всё вокруг.
В ТИХОМ ОМУТЕ
Она есть: и в хрупкой учительнице, и в добродушном пекаре, и в строгом юристе, и в прогрессивном дизайнере.



Мы использовали понятную для потенциальной ЦА коммуникацию — наглядный пример.
Позволили людям разглядеть и открыть в себе новый потенциал, новые грани.
ВИЗУАЛЬНЫЕ
НОСИТЕЛИ
Человек непрерывно меняется.
Ещё вчера ты считаешь маслины странной прихотью отдельных эстетов, а сегодня с радостью крошишь в салат и добавляешь в пиццу...
Дорос до вкуса.
Итог
Работы
Команда



