FABULA – это работа в сфере рекламы и маркетинга

Мы существуем на границе искусства и строгих метрик. Поэтому, ищем не «творческую личность, на классный проект в хорошей компании», а креативного специалиста, который способен комбинировать эти два сложносочетаемых подхода!

Графический дизайнер
()

Графический дизайнер – облекает смыслы
в образы

Вместе мы будем:

  • Разрабатывать стратегии
  • Заниматься брендингом
  • Создавать креативные концепции и контент
  • Верстать полиграфию и презы
  • Защищать наши решения перед заказчиками

Минимум нужно шарить за:

  • Adobe Illustrator – на уровне продвинутого пользователя
  • Adobe Photoshop – «как отче наш»
  • Adobe InDesign – на базовом уровне
+ CorelDRAW – достаточно знать о существовании

Ты наш человек, если:

  • Постоянно развиваешь свою насмотренность и чувство вкуса
  • Выполняешь задачи в срок
  • Умеешь работать в команде
  • В работе аккуратен и системен
  • Умеешь анализировать и структурировать информацию
  • Знаешь о работе в креативных парах (желательно)

Плюшки:

  • Оклад + KPI
  • ЗП всегда вовремя
  • Уютный изолированный от других компаний офис
  • Оформление по ТК РФ
! Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.
Если работа приглянулась: приложи ссылку на портфолио и готовься выполнить тестовое задание. Так мы поймём, что ты внимательно ознакомился с описанием вакансии и веришь, что нам по пути.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Креативный директор
()

ЭТА РАБОТА ПРО СОЗДАНИЕ СМЫСЛОВ, ОБРАЗОВ И ИДЕЙ

Вместе мы будем:

  • Разрабатывать креативный стратегии, рекламные кампании и спецпроекты.
  • Разрабатывать идеи дизайна и креатива для всех видов визуального контента.
  • Участвовать в реализации проектов по брендингу.
  • Супервайзинг продакшена.
  • Управлять командой.

 

Минимум нужно шарить за:

  • Базовый пакет Office: Word, Excel, Power Point.
  • Если владеешь каким-то побочным ПО – кайф. Иногда требуются руки в нетиповых задачах, но никто тебя не станет принуждать их выполнять.

 

Ты наш человек, если:

Это про тебя:

  • Начитанность/насмотренность;
  • Собственный стиль;
  • Умение выходить за его рамки;
  • Знание основ драматургии;
  • Базовое понимание принципов построения сюжетов;
  • Представление об архетипах людей;
  • Умение быстро обрабатывать информацию;
  • Умение выцеплять главное из текстов;
  • Чувство юмора;
  • Желание учиться (с этим помогаем).

 

Плюшки:

  • Оклад + KPI;
  • ЗП всегда вовремя;
  • Уютный изолированный от других компаний офис;
  • Возможность обучаться за счёт компании;
  • Оформление по ТК РФ (если требуется).
! Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.
Здесь ценят мнение сотрудников и системный подход. Откликайся, выполняй тестовое, не тушуйся на собеседовании и приходи выручать своего брата-копирайтера! Работы – вагон.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Арт-директор
()

Прекрасный, художественный, со вкусом

Вместе мы будем:

  • Проводить авторский надзор проектов и контролировать исполнение задач
  • Управлять проектной командой
  • Участвовать в разработке и запуске проектов
  • Презентовать проекты клиентам
  • Упаковывать кейсы

Минимум нужно шарить за:

  • Продвинутый пользователь Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign- обязательно!
  • Опыт работы от 2-лет (если нет ссылки на портфолио в резюме, просьба указать ее в сопроводительном письме)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие портфолио или ссылок на работы
  • Знание основных технических требований для подготовки макета в печать
  • Писать четкие, полные и понятные брифы для дизайнеров или моушен-дизайнеров
  • Навыки создания и разработки креативной концепции продукта или проекта
  • Опыт в корпоративном и fmcg брендинге
  • Опыт в разработке Key Visual

Чего не будет:

  • Посредственности
  • Скуки
  • Бездушного отношения
  • Просрочек по зарплате
  • Унылой команды

Ты наш человек, если:

Это про тебя:

  • Начитанность/насмотренность;
  • Собственный стиль;
  • Умение выходить за его рамки;
  • Знание основ драматургии;
  • Базовое понимание принципов построения сюжетов;
  • Представление об архетипах людей;
  • Умение быстро обрабатывать информацию;
  • Умение выцеплять главное из текстов;
  • Чувство юмора;
  • Желание учиться (с этим помогаем).

 

Плюшки:

  • Оклад + KPI;
  • ЗП всегда вовремя;
  • Уютный изолированный от других компаний офис;
  • Возможность обучаться за счёт компании;
  • Оформление по ТК РФ (если требуется).
! Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.
Здесь ценят мнение сотрудников и системный подход. Откликайся, выполняй тестовое, не тушуйся на собеседовании и приходи выручать своего брата-копирайтера! Работы – вагон.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Менеджер отдела продаж
()

Менеджер продаж – хоругвь нашего агентства

Вместе мы будем:

  • Вести телефонные и скайп-переговоры;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Звонить на холодную;
  • Выполнять план по продажам;
  • Иногда ездить в командировки;
  • Заключать договоры.

Минимум нужно шарить за:

  • Как работать в CRM-ке (Битрикс);
  • Как продавать в B2B сегменте;
  • Техники продаж (в том числе SPIN);
  • Как выйти на ЛПР;
  • Как нарабатывать и вести клиентскую базу.

Ты наш человек, если:

  • Коммуникабелен (да-да, тут это реально важно);
  • Быстро учишься;
  • Презентабельно выглядишь (опционально, если что причешем);
  • Способен планировать свой день;
  • Не ждёшь, пока решение примут за тебя, а проявляешь инициативу;
  • Не забываешь про time play.

Плюшки:

  • Оклад + KPI
  • ЗП всегда вовремя
  • Уютный изолированный от других компаний офис
  • Оформление по ТК РФ
! Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.
Если работа приглянулась: приложи ссылку на резюме и готовься выполнить тестовое задание. Так мы поймём, что ты внимательно ознакомился с описанием вакансии и веришь, что нам по пути.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Аккаунт-менеджер
()

Единственной твоей прямой обязанностью будет ведение проекта.

Вместе мы будем:

  • Разбираться и вникать в задачу;
  • Понимать желания клиента;
  • Доносить до команды задачи и желания клиента;
  • Искать подрядчиков и контролить их работу;
  • Следить за бюджетами;
  • Вести документы по проекту (счета, акты, договора и прочее);
  • Следить, чтоб пайплайн проекта соблюдался, а не разваливался на ходу.

Минимум нужно шарить за:

  • Владеть базовым пакетом Office: Word, Excel, Power Point.
  • Если владеешь каким-то побочным ПО – кайф!
Иногда требуются руки в нетиповых задачах, но никто тебя не станет принуждать их выполнять.

Ты наш человек, если:

  • Понимающий и настойчивый;
  • Знаешь производственный цикл видео-, фото-, digital-контента (очень желательно);
  • Умеешь в time management и, к сожалению, не только в свой;
  • Многозадачный – банальщина в подобных вакансиях, но это на самом деле важно. Проектов много и все они движутся одновременно;
  • Внимательный и есть чувство вкуса при проверке;

Плюшки:

  • Оклад + KPI
  • ЗП всегда вовремя
  • Уютный изолированный от других компаний офис
  • Оформление по ТК РФ
! Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.
Если готов встать у штурвала новых неизведанных проектов, если готов работать плечом к плечу - откликайся на вакансию и жди дальнейших распоряжений, шкипер!
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Стратег
()

Бренд всегда знает чего он хочет, но не всегда знает, что ему на самом деле нужно

Вместе мы будем:

  • Разрабатывать коммуникационные / бренд / digital / SMM стратегии;
  • Анализировать рынок и конкурентов;
  • Проводить качественные и количественные исследования;
  • Стратегическое планирование;
  • Проводить маркетинговые и рекламные активации;
  • Анализировать и оценивать эффективность рекламных кампаний;
  • Участвовать в разработке и защите проектов.

Минимум нужно шарить за:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт разработки маркетинговых стратегий;
  • Опыт digital-маркетинга;
  • Навыки создания и разработки креативных концепций;
  • Образование высшее (желательно профильное маркетинг/реклама/PR);
  • Умение разбираться в сегментах рынка;
  • Знать виды ЦА и их ценности.

Ты наш человек, если:

  • Обрабатываешь большие объёмы информации и умеешь выудить главное;
  • Умеешь превратить статистику в данные для команды (числа в смыслы);
  • Уживаешься в двух полярных ролях одновременно: адвокат агентства и помощник клиента;
  • Держишь слово и сроки;
  • Часть корабля, часть команды!

Плюшки:

  • Оклад + KPI;
  • ЗП всегда вовремя;
  • Уютный изолированный от других компаний офис;
  • Оформление по ТК РФ.
! Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.
Если тебе интересно – откликайся на вакансию и жди приглашения на собеседование. В сопроводительном письме напиши: «Мои намерения серьезны». Так мы поймём, что твои намерения серьёзны.
To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

«Брендайвер» — авторский телеграм-канал Евгения Пырьева
о брендах.

Инсайты, экспертный контент, тренды, исследования, технологии, интервью, фичи и многое другое. Здесь вы сможете первыми получать самую актуальную и полезную информацию из мира брендов.