Куда же без белоснежной улыбки —
главного key visual клиники

Задача
К нам обратилась стоматологическая клиника Sundental за разработкой SMM-стратегии для Instagram. Главной целью было выделить ее в консервативной сфере через создание особенного стиля аккаунта.
Во время штурма мы пришли к интересной идее — использовать в дизайне приемы верстки глянцевых журналов. Через эстетику минимализма, выраженную в айдентике, подчеркнули технологичность и статус научно-клинического центра. Стилизовали портреты сотрудников под стиль фотосессий на красных дорожках. С помощью коллажирования мы совместили несовместимые элементы в серии провокационных иллюстраций.
При создании key visual использовали выразительную типографику и активно сочетали ее с обтравленными элементами на градиентном фоне. Это позволило создать запоминающиеся образы и добиться визуального баланса.
Куда же без белоснежной улыбки —
главного key visual клиники
При разработке SMM-стратегии важно было поддержать образ медийных сотрудников. Чтобы добиться эффекта «глянцевости», мы дополнили фирменный стиль контрастными элементами. В противовес сдержанному фиолетовому цвету добавили кричащий пурпурный, что придало сочности публикациям. Также ввели дополнительную «журнальную» антикву в сочетании с базовым гротеском. Игра на контрасте цветов и шрифтов создала ощущение одновременного противоречия и дополнения.
Итог
работы
Так, через сохранение индивидуальности и общение без пафоса мы глубже раскрыли характер бренда и современно представили стоматологическую клинику в социальной сети.
Команда