Разработка платформы бренда

Системное описание будущего бренда:
видение, ценности, миссия, позиционирование, характер.

Мыслим стратегически, а не придумываем.
Верим аналитике, а не интуиции. 

«Самое важное понятие в маркетинге – понятие бренда.
Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы – обычный товар».

Филип Котлер, признанный авторитет в области современного маркетинга
Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда?
Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда?

Создание бренд-платформы как основы смысловых констант — первостепенная маркетинговая задача, которая встает перед компанией, планирующей выход на рынок. Это фундамент для построения мощного бизнеса с уникальной идеей и запоминающимся образом.

Какие элементы включает бренд-платформа?  

Целевая аудитория. Портрет представителя каждого из её сегментов с прописанными болями, барьерами, драйверами и инсайтами. Это те люди, для которых бренд будет существовать. Поэтому важно чётко установить, на кого будут направлены сообщения компании.

Атрибуты. Это набор характеристик бренда, по которым его узнает потребитель. Совокупность элементов коммуникации, идентифицирующих компанию. На уровне бренд-платформы речь идет в большей степени об эмоциональных ассоциациях.

Потребительские преимущества. Должны быть сформулированы в ответ на потребности аудитории. Как бренд их закрывает? Что он предлагает? Ответы на эти вопросы описывает платформа бренда.

Эмоциональные преимущества. Отражают связь с брендом на уровне чувств. Играют ключевую роль в формировании лояльности. Вызываются фантазией, воображением.

Ценности. Это такие заявления бренда, которые делают его уникальным. Стандарты, соблюдаемые на всех уровнях существования компании. Именно они позволяют аудитории определиться, насколько бренд близок ей по духу.

77% потребителей покупают у брендов, которые разделяют те же ценности, что и они

По данным Havas Group, 2019

Характер бренда. Это совокупность аспектов его поведения в разных ситуациях, которые позволяют сформировать целостный образ. В документе платформы характер удобно описывать с помощью демонстрации того, как бы выглядел, на какой машине ездил, какой напиток предпочитал бренд, если бы был человеком.

Миссия бренда. Отвечает на вопросы: «Зачем мы существуем?»‎, «Почему компания занимается этим?». Та роль, которую бренд отводит для себя в обществе. Причем, не связанная с извлечением прибыли.

Суть бренда. Это его основная идея в короткой формулировке, отличающая компанию от конкурентов; сущность, ядро, не подлежащие изменению.

Как разработать эффективную бренд-платформу? 

На этапе интервьюирования клиента мы всегда стараемся погрузиться в бизнес, его стратегию развития, выяснить характеристики, которые делают компанию и её продукт уникальными. От того, насколько заказчик вовлечен в процесс, готов ли он подключиться к смысловому описанию будущего бренда, зависит качественное выполнение целей проекта. Разработка идеологической платформы — это всегда командная работа. Ведь ни одно агентство не может знать таких нюансов продукта (в широком смысле), которые могут повлиять на процесс построения нового бренда. Поэтому так важно, чтобы топ-менеджмент осознанно подходил к этой задаче и принимал участие во всех её этапах. Только так разработка бренд-платформы завершится успешно. А бизнес получит инструмент для развития.

Развернуть
Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда?
Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда? Что такое платформа бренда?

Этапы разработки
платформы бренда  

Кабинетные исследования

Анализ по четырем полям: аудитория, конкуренты, тренды, индустрия

Cтратегическая 
сессия

  • Встреча с ключевыми представителями компании 
  • Формирование единого видения будущего бренда

Создание 
бренд-платформы

Формулировка ключевых 
смыслов,
сути бренда

Отчетный документ

Объединение исследовательской и стратегической части в единую презентацию

кейсы

Руфаг

Позиционирование, коммуникационная стратегия

Melke

Платформа бренда

Provisium

Разработка позиционирования, визуальная айдентика

Ливьера

Разработка платформы бренда

Eggo

Разработка платформы бренда

Nust

Создание бренда

пять ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ
бренд-платформу
В FABULA

Основываемся на данных
глубокой аналитики,
каждый этап разработки
подтверждается исследованиями

Наши бренд-платформы всегда отвечают инсайтам аудитории и целям проекта, а не просто чьим-то желаниям

Подбираем методологию разработки индивидуально 
под проект

В работе мы честны и открыты с партнерами,
не боимся переубеждать,
потому что все подтверждаем фактами

Мы не только разрабатываем бренд-платформы,
но и помогаем в их реализации

Сколько стоит
заказать
разработку платформы бренда

Работа Команда На цену влияет Минимальная СТОИМОСТЬ, ₽
БЕЗ НДС
Кабинетное исследование

Директор

по маркетингу

Стратег

Маркетолог

 -

300 000
Проведение стратегической сессии

Директор по маркетингу

Стратег

Аккаунт-менеджер

-
Разработка платформы

Стратег

Креативный директор

Копирайтер

-

тест на знание
брендов  

Какому бренду принадлежит слоган «Лучшее или ничего» ?

Mercedes-Benz
Maybelline
Nikon

Сутью какой компании является выражение «Ежедневные моменты удовольствия» ?

Victoria's Secret
Disney
Starbucks

Какому бренду принадлежит миссия «Улучшение повседневной жизни каждого» ?

IKEA
Самокат
Nestle

Какой бренд является самым дорогим в мире?

McDonald's
Apple
Microsoft

Какому бренду принадлежит миссия «Поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь»?

Adidas
S7
Dove
Поздравляем!

Кажется, вы отлично разбираетесь в брендах! Поздравляем!

Пройти заново
Неплохо!

Неплохо, но мы бы рекомендовали подтянуть ваши знания о брендах! 

Пройти заново
Жаль!

Жаль, но похоже на то, что вы совсем не следите за новостями брендинга.

Пройти заново
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Результат теста