Создание бренда

Комплексная разработка
бренда под ключ

Мыслим стратегически, а не придумываем.
Верим аналитике, а не интуиции. 

Продукты производятся на фабрике,
а бренды создаются в голове

Уолтер Лэндор, американский бренд-дизайнер, основатель Landor
РАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULA
РАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULA

На рынке появляется больше крутых маркетологов и бренд-менеджеров, которым
не требуется объяснять, что такое брендинг и зачем эта услуга нужна бизнесу.
Но иногда мы сталкиваемся с ситуацией непонимания владельцем и командой, почему так важен процесс разработки с нуля и формирования нового образа компании
в умах и сердцах потребителей. 

Подтверждение того факта, что сильный бренд — это не просто узнаваемое имя продукта, торговая марка, и уж тем более, — не только красивый дизайн и логотип,
мы обычно предлагаем клиентам найти в собственной памяти. Попробуем сделать это вместе?

Представьте первые 3–5 брендов, которые пришли в голову. И спросите себя: почему я вспомнил именно их?

Вероятнее всего, в ответ на предложенный запрос ваше сознание обратилось
к долгосрочной памяти. Оно предложило либо что-то известное, с чем вы многократно сталкивались, так что бренд овладел top of mind в какой-либо категории; либо то, что цепляет, вдохновляет, с чем связывают ассоциации. 

Скорее всего, вы вспомните компании уровня Coca-Cola, Nike, McDonald′s. Почему? Потому что у них многолетний опыт выстраивания контакта с потребителем
и установления прочных связей за счет нематериальных ценностей. На этом этапе клиенты часто отвечают: «Ну мы же не Coca-Cola!» Да. И в этом ваша ценность, уникальность.

В широком смысле, у продукта, который вы продвигаете, может быть собственный, неповторимый образ — имидж.
В момент его обретения и рождается бренд.

При этом становиться амбициозными, равняться на лучших — нам кажется более успешной тактикой, чем стремление оставаться на плаву и воспринимать свое дело как что-то обычное, стандартное, неспособное вдохновлять.

Если вы четко понимаете, для чего нужна разработка стратегии развития бренда
и концепции рекламного продукта, то команда FABULA поможет в воплощении креативных задач.

Мы готовы создать необходимые атрибуты брендинга для продвижения товаров
на основе комплексного исследования рынка. Используя творческий подход и аналитические данные, мы поможем разработать и сформировать устойчивую эмоциональную связь бренда с потребителем. Заказать услуги можно в Москве
и по всей России.

В интернете размещено много предложений по комплексной помощи в формировании фирменного визуального стиля и создании успешного образа компании. Мы видим преимущество перед другими брендинговыми агентствами в возможности посмотреть на проект под более широким углом. Потому что обладаем компетенцией не только на уровне разработки идей и медиа-стратегий, но и в воплощении креативного контента, а также его продвижении.

Вы можете доверить нам проект под ключ с последующим execution. Так как уже на этапе стратегического планирования мы понимаем, как будут работать предложенные нами коммуникации, как брендинг будет выглядеть не на бумаге, а в реальной жизни.
 

Развернуть
РАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULA
РАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULAРАЗРАБОТКА БРЕНДА В fABULA

Этапы создания бренда  

Брифинг

  • Проведение интервью
    с представителями заказчика
    для определения миссии, видения
    и ценностей бренда
  • Заполнение брифа
  • Расчет календарного плана

Разработка стратегии
позиционирования

  • Аудит бизнеса
  • Стратегическая сессия
  • Исследования по четырем полям: аудитория, конкуренты, тренды, рынок
  • Разработка стратегии позиционирования
  • Платформа бренда (описание качественных характеристик бренда)
  • Коммуникационная платформа бренда

Вербальная
айдентика

  • Нейминг
  • Дескриптор
  • Позиционирующий слоган
  • Продуктовые слоганы
  • Набор копилайнов

Визуальная
айдентика

  • Выбор стилистического направления и разработка стилевых бордов
  • Подбор примеров будущей стилистики
  • Финализация концепции
  • Разработка визуальной идентификации бренда (логотип, константы фирменного стиля бренда)
  • Верстка брендбука

кейсы

Руфаг

Брендинг, коммуникационная стратегия

Melke

Позиционирование, комстратегия

Provisium

Брендинг

Queen Cosmetics

Брендинг, видеопродакшен

Реалт

Разработка нейминга и фирменного стиля

Nust

Создание бренда

Мечел

Создание брендбука

КРВ

Создание брендбука

Медси

Концепция фирменного стиля

Микроген

Редизайн

услуги

Платформа позиционирования бренда
  • Исследования
  • Описание ядра целевой аудитории и целевых групп
  • Функциональные и эмоциональные преимущества
  • Миссия
  • Ценности бренда
  • Характер бренда
  • Видение будущего
  • Позиционирование
Нейминг
  • Исследования (анализ названий конкурентов, бенчмарки)
  • Формирование задания творческой группе
  • Анализ разработанных названий
  • Экспертная оценка
  • Предварительная проверка в поисковиках (Y, G)
  • Предварительная проверка по базе ФИПС
  • Тестирование названий
  • Надзор за регистрацией названия в ФИПС
Визуальная айдентика
  • Логотип
  • Палитра основных цветов
  • Семейство шрифтов
  • Графика
  • Элементы оформления макетов
  • Паттерны
  • Дизайн упаковки
Коммуникационная стратегия и дизайн
  • Общие принципы
  • Имиджевые коммуникации
  • Повседневные коммуникации (реклама)
  • Digital-коммуникации (примеры оформления сайта, социальных медиа)
  • Паспорт стандартов (для грамотного использования элементов визуальной айдентики и оформления коммуникаций бренда)

Сколько стоит
заказать брендинг

Работа Команда На цену влияет Минимальная СТОИМОСТЬ, 
₽ БЕЗ НДС
Платформа
позиционирования
бренда

Стратег

Аналитик

Арт-директор

Креативный директор

Копирайтер

Объем сбора данных
для аналитики

Количество респондентов
для исследования

Категория бизнеса

500 000
Нейминг

Креативный директор

Стратег

Копирайтер

Количество названий
в шорт-
листе
350 000
Визуальная
айдентика бренда

Стратег

Арт-директор

Креативный директор

Дизайнер

Копирайтер

Количество носителей

Набор необходимых элементов

Количество концепций

 

450 000
Дизайн упаковки

Арт-директор

Креативный директор

Дизайнер

Копирайтер

Требования к сложности
дизайна и упаковки

Количество SKU

300 000
Коммуникационная
стратегия

Стратег

Аналитик

Маркетолог

Креативный директор

Копирайтер

Количество сегментов
аудитории и степень проработки
каждого из них
800 000

тест на знание
брендов  

Какому бренду принадлежит слоган «Лучшее или ничего» ?

Mercedes-Benz
Maybelline
Nikon

Сутью какой компании является выражение «Ежедневные моменты удовольствия» ?

Victoria's Secret
Disney
Starbucks

Какому бренду принадлежит миссия «Улучшение повседневной жизни каждого» ?

IKEA
Самокат
Nestle

Какой бренд является самым дорогим в мире?

McDonald's
Apple
Microsoft

Какому бренду принадлежит миссия «Поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь». ?

Adidas
S7
Dove
Поздравляем!

Кажется, вы отлично разбираетесь в брендах! Поздравляем!

Пройти заново
Неплохо!

Неплохо, но мы бы рекомендовали подтянуть ваши знания о брендах! 

Пройти заново
Жаль!

Жаль, но похоже на то, что вы совсем не следите за новостями брендинга.

Пройти заново
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Результат теста