Создание бренда

Комплексная разработка
бренда под ключ
Мыслим стратегически, а не придумываем.
Верим аналитике, а не интуиции.
Продукты производятся на фабрике,
а бренды создаются в голове


На рынке появляется больше крутых маркетологов и бренд-менеджеров, которым
не требуется объяснять, что такое брендинг и зачем эта услуга нужна бизнесу.
Но иногда мы сталкиваемся с ситуацией непонимания владельцем и командой, почему так важен процесс разработки с нуля и формирования нового образа компании
в умах и сердцах потребителей.
Подтверждение того факта, что сильный бренд — это не просто узнаваемое имя продукта, торговая марка, и уж тем более, — не только красивый дизайн и логотип,
мы обычно предлагаем клиентам найти в собственной памяти. Попробуем сделать это вместе?
Представьте первые 3–5 брендов, которые пришли в голову. И спросите себя: почему я вспомнил именно их?
Вероятнее всего, в ответ на предложенный запрос ваше сознание обратилось
к долгосрочной памяти. Оно предложило либо что-то известное, с чем вы многократно сталкивались, так что бренд овладел top of mind в какой-либо категории; либо то, что цепляет, вдохновляет, с чем связывают ассоциации.
Скорее всего, вы вспомните компании уровня Coca-Cola, Nike, McDonald′s. Почему? Потому что у них многолетний опыт выстраивания контакта с потребителем
и установления прочных связей за счет нематериальных ценностей. На этом этапе клиенты часто отвечают: «Ну мы же не Coca-Cola!» Да. И в этом ваша ценность, уникальность.
В широком смысле, у продукта, который вы продвигаете, может быть собственный, неповторимый образ — имидж.
В момент его обретения и рождается бренд.
При этом становиться амбициозными, равняться на лучших — нам кажется более успешной тактикой, чем стремление оставаться на плаву и воспринимать свое дело как что-то обычное, стандартное, неспособное вдохновлять.
Если вы четко понимаете, для чего нужна разработка стратегии развития бренда
и концепции рекламного продукта, то команда FABULA поможет в воплощении креативных задач.
Мы готовы создать необходимые атрибуты брендинга для продвижения товаров
на основе комплексного исследования рынка. Используя творческий подход и аналитические данные, мы поможем разработать и сформировать устойчивую эмоциональную связь бренда с потребителем. Заказать услуги можно в Москве
и по всей России.
В интернете размещено много предложений по комплексной помощи в формировании фирменного визуального стиля и создании успешного образа компании. Мы видим преимущество перед другими брендинговыми агентствами в возможности посмотреть на проект под более широким углом. Потому что обладаем компетенцией не только на уровне разработки идей и медиа-стратегий, но и в воплощении креативного контента, а также его продвижении.
Вы можете доверить нам проект под ключ с последующим execution. Так как уже на этапе стратегического планирования мы понимаем, как будут работать предложенные нами коммуникации, как брендинг будет выглядеть не на бумаге, а в реальной жизни.
Этапы создания бренда


Брифинг
- Проведение интервью
с представителями заказчика
для определения миссии, видения
и ценностей бренда - Заполнение брифа
- Расчет календарного плана
Разработка стратегии
позиционирования
- Аудит бизнеса
- Стратегическая сессия
- Исследования по четырем полям: аудитория, конкуренты, тренды, рынок
- Разработка стратегии позиционирования
- Платформа бренда (описание качественных характеристик бренда)
- Коммуникационная платформа бренда
Вербальная
айдентика
- Нейминг
- Дескриптор
- Позиционирующий слоган
- Продуктовые слоганы
- Набор копилайнов
Визуальная
айдентика
- Выбор стилистического направления и разработка стилевых бордов
- Подбор примеров будущей стилистики
- Финализация концепции
- Разработка визуальной идентификации бренда (логотип, константы фирменного стиля бренда)
- Верстка брендбука
кейсы

Брендинг, коммуникационная стратегия

Позиционирование, комстратегия

Брендинг

Брендинг, видеопродакшен

Разработка нейминга и фирменного стиля

Создание бренда

Создание брендбука

Создание брендбука

Концепция фирменного стиля

Редизайн
услуги



- Исследования
- Описание ядра целевой аудитории и целевых групп
- Функциональные и эмоциональные преимущества
- Миссия
- Ценности бренда
- Характер бренда
- Видение будущего
- Позиционирование

- Исследования (анализ названий конкурентов, бенчмарки)
- Формирование задания творческой группе
- Анализ разработанных названий
- Экспертная оценка
- Предварительная проверка в поисковиках (Y, G)
- Предварительная проверка по базе ФИПС
- Тестирование названий
- Надзор за регистрацией названия в ФИПС

- Логотип
- Палитра основных цветов
- Семейство шрифтов
- Графика
- Элементы оформления макетов
- Паттерны
- Дизайн упаковки

- Общие принципы
- Имиджевые коммуникации
- Повседневные коммуникации (реклама)
- Digital-коммуникации (примеры оформления сайта, социальных медиа)
- Паспорт стандартов (для грамотного использования элементов визуальной айдентики и оформления коммуникаций бренда)
Сколько стоит
заказать брендинг
Работа | Команда | На цену влияет | Минимальная СТОИМОСТЬ, ₽ БЕЗ НДС |
---|---|---|---|
Платформа позиционирования бренда |
Стратег Аналитик Арт-директор Креативный директор Копирайтер |
Объем сбора данных Количество респондентов Категория бизнеса |
500 000 |
Нейминг |
Креативный директор Стратег Копирайтер |
Количество названий в шорт- листе |
350 000 |
Визуальная айдентика бренда |
Стратег Арт-директор Креативный директор Дизайнер Копирайтер |
Количество носителей Набор необходимых элементов Количество концепций
|
450 000 |
Дизайн упаковки |
Арт-директор Креативный директор Дизайнер Копирайтер |
Требования к сложности Количество SKU |
300 000 |
Коммуникационная стратегия |
Стратег Аналитик Маркетолог Креативный директор Копирайтер |
Количество сегментов аудитории и степень проработки каждого из них |
800 000 |
тест на знание
брендов
Какому бренду принадлежит слоган «Лучшее или ничего» ?
Сутью какой компании является выражение «Ежедневные моменты удовольствия» ?
Какому бренду принадлежит миссия «Улучшение повседневной жизни каждого» ?
Какой бренд является самым дорогим в мире?
Какому бренду принадлежит миссия «Поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь». ?