Креативная концепция

Концепция продвижения бренда
в рамках тактической рекламной кампании

Мыслим стратегически, а не придумываем.
Верим аналитике, а не интуиции. 

«Цели, которые вы нарисовали в воображении,
так в нем и останутся, если у вас не будет мотивации
экспериментировать в поисках креативных способов
их достижения»

Тина Силиг, автор книги «Креатив по правилам»
ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

С чего начинается разработка рекламной кампании для бренда? После того, как определены цели, задачи, запланирован бюджет, важно задаться вопросом: «Какую идею и как мы хотим донести, чтобы она точно попала в целевую аудиторию, захватив ее сердца?». 

На него отвечает креативная концепция. Это документ, который разрабатывается аналитической и творческой группой на основе имеющегося позиционирования.
Его создание — кропотливый, но, в то же время, творческий процесс.

Важно, чтобы к моменту принятия решения о запуске рекламной кампании у бренда уже имелась платформа с четко сформулированными качественными характеристиками. Иначе активация по продвижению рискует стать провальной. Потому что в этом случае будет пропущен важный этап брендинга, не получен ответ на первостепенный вопрос: «Кто мы?».  

Если приходится сталкиваться с ситуацией отсутствия
у нашего клиента платформы, то чтобы избежать возможных затрат впустую, мы рекомендуем отложить рекламные кампании, пока не будет разработан этот базовый документ.

Если же с набором ключевых смыслов все в порядке, то препятствий для создания креативной концепции нет. Идеально, когда клиент вместе с платформой бренда предоставляет данные маркетинговых исследований, раскрывают разные потребительские инсайты. Тогда у команды на руках оказываются все карты
и остается только правильно их разыграть.

Что подразумевает под собой креативная концепция?  

Это суть, идея рекламной кампании + описание способов ее воплощения.
Креативная концепция отвечает на следующие вопросы:

  • «Что хотим сказать потребителю?»
  • «Что хотим, чтобы он почувствовал и сделал в результате коммуникации?»
  • «Как, какими способами, с помощью каких инструментов донесем нашу идею?»
  • «Как представляем себе будущие коммуникации, как они будут выглядеть визуально?»

Зачем нужна креативная концепция?  

Ее основная задача — увеличить эффективность коммуникации бренда
с потребителем за счет концентрации посылов в рамках одной основной идеи. Разрозненность и несогласованность сообщений в рекламе приводит к тому, что целевая аудитория не может объединить их в цельный образ компании.

Наш подход к разработке креативной концепции 

Можно упаковать продукт в неординарный креатив, использовать необычный дизайн. Но когда за этим нет сильной идеи — реализация проекта обречена. Мы начинаем
с погружения в аналитику, ищем подтверждения гипотезам, оцениваем, как рекламная кампания впишется в текущую повестку.

Развернуть
ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Как мы создаем
креативные концепции  

Брифинг

  • Проведение интервью
    с представителями заказчика
    для определения целей, задач рекламной кампании
  • Заполнение брифа
  • Расчет календарного плана

Аналитический блок

  • Исследования по четырем полям:
    аудитория, конкуренты, тренды, индустрия
  • Выход на потребительский инсайт

Креативная концепция

  • Описание идеи
  • Подход к преемственности
  • Key visual

Разработка
и адаптация
форматов

  • Раскадровка видеоролика
  • Сценарий аудиоролика
  • Примеры рекламных материалов
    (баннеры, принты, digital)

кейсы

WWF Россия

Креативная концепция спецпроекта

Melke

Креативная концепция рекламной кампании

Fun Food Illusion

Креативная концепция 3D-иллюзии

Роснефть

Креативная концепция календаря

Андрогель

Креативная концепция спецпроекта

Энерион

Креативная концепция рекламных материалов

Cordiant

Креативная концепция для рекламы

Syngenta

Креативная концепция рекламных материалов

Технопарк

Креативная концепция рекламной кампании

Газпром Надым

Креативная концепция рекламной кампании

пять ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ
КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ
В FABULA

Не выдумываем идеи,
а разрабатываем на основе
глубокой аналитики

Наши концепции всегда
отвечают инсайтам аудитории,
а не просто чьим-то желаниям

Предлагаем
от 3 вариантов идей.
В практике не было случая,
когда не подошла бы ни одна

Гарантируем
уникальность идеи, потому что детально
анализируем конкурентов,
рынок и тренды

Собственный продакшн
позволяет не только
разработать креативную
концепцию,
но и воплотить ее 

Сколько стоит
заказать
креативную концепцию

Работа Команда На цену влияет Минимальная СТОИМОСТЬ, ₽
БЕЗ НДС
Кабинетное исследование

Директор

по маркетингу

Стратег

Маркетолог

 -

300 000
Глубинные интервью

Директор по маркетингу

Стратег

Аккаунт-менеджер

Количество, требуемый тип респондентов 300 000
Разработка креативной концепции

Стратег

Креативный директор

Копирайтер

- 300 000
Имплементация на носители

Копирайтер

Маркетолог

Арт-директор

Дизайнер

Количество носителей

300 000

тест на знание
креативных концепций  

Выберите ошибочное утверждение

Креативная концепция помогает сформировать устойчивый положительный имидж бренда
Креативная концепция помогает повышать общую лояльность потенциальных покупателей
Креативная концепция гарантирует рост продаж

Без чего нельзя приступать к разработке рекламной кампании?

Без платформы бренда
Без больших бюджетов
Без вдохновения маркетолога

Кто из сервисов такси первый начал продвигать рекламную кампанию со стихотворными билбордами,
где призыв заказать такси рифмуется с номером телефона?

Ситимобил
Яндекс Go
Uber Russia

Какая основная причина провала креативной концепции?

Отсутствие инсайта
Маленький бюджет
Время показов рекламы

Что такое креативная концепция?

Сценарий рекламы
Главная идея коммуникации
Свод правил позиционирования, задающих вектор для креативной мысли
Поздравляем!

Кажется, вы отлично разбираетесь в том, что такое креативная концепция! Поздравляем!

Пройти заново
Неплохо!

Неплохо, но мы бы рекомендовали подтянуть ваши знания о креативной концепции! 

Пройти заново
Жаль!

Жаль, но похоже на то, что вы совсем не разбираетесь в креативных концепциях.

Пройти заново
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Результат теста