Креативная концепция

Концепция продвижения бренда
в рамках тактической рекламной кампании
Мыслим стратегически, а не придумываем.
Верим аналитике, а не интуиции.
«Цели, которые вы нарисовали в воображении,
так в нем и останутся, если у вас не будет мотивации
экспериментировать в поисках креативных способов
их достижения»


С чего начинается разработка рекламной кампании для бренда? После того, как определены цели, задачи, запланирован бюджет, важно задаться вопросом: «Какую идею и как мы хотим донести, чтобы она точно попала в целевую аудиторию, захватив ее сердца?».
На него отвечает креативная концепция. Это документ, который разрабатывается аналитической и творческой группой на основе имеющегося позиционирования.
Его создание — кропотливый, но, в то же время, творческий процесс.
Важно, чтобы к моменту принятия решения о запуске рекламной кампании у бренда уже имелась платформа с четко сформулированными качественными характеристиками. Иначе активация по продвижению рискует стать провальной. Потому что в этом случае будет пропущен важный этап брендинга, не получен ответ на первостепенный вопрос: «Кто мы?».
Если приходится сталкиваться с ситуацией отсутствия
у нашего клиента платформы, то чтобы избежать возможных затрат впустую, мы рекомендуем отложить рекламные кампании, пока не будет разработан этот базовый документ.
Если же с набором ключевых смыслов все в порядке, то препятствий для создания креативной концепции нет. Идеально, когда клиент вместе с платформой бренда предоставляет данные маркетинговых исследований, раскрывают разные потребительские инсайты. Тогда у команды на руках оказываются все карты
и остается только правильно их разыграть.
Что подразумевает под собой креативная концепция?
Это суть, идея рекламной кампании + описание способов ее воплощения.
Креативная концепция отвечает на следующие вопросы:
- «Что хотим сказать потребителю?»
- «Что хотим, чтобы он почувствовал и сделал в результате коммуникации?»
- «Как, какими способами, с помощью каких инструментов донесем нашу идею?»
- «Как представляем себе будущие коммуникации, как они будут выглядеть визуально?»
Зачем нужна креативная концепция?
Ее основная задача — увеличить эффективность коммуникации бренда
с потребителем за счет концентрации посылов в рамках одной основной идеи. Разрозненность и несогласованность сообщений в рекламе приводит к тому, что целевая аудитория не может объединить их в цельный образ компании.
Наш подход к разработке креативной концепции
Можно упаковать продукт в неординарный креатив, использовать необычный дизайн. Но когда за этим нет сильной идеи — реализация проекта обречена. Мы начинаем
с погружения в аналитику, ищем подтверждения гипотезам, оцениваем, как рекламная кампания впишется в текущую повестку.
Как мы создаем
креативные концепции

Брифинг
- Проведение интервью
с представителями заказчика
для определения целей, задач рекламной кампании - Заполнение брифа
- Расчет календарного плана
Аналитический блок
- Исследования по четырем полям:
аудитория, конкуренты, тренды, индустрия - Выход на потребительский инсайт
Креативная концепция
- Описание идеи
- Подход к преемственности
- Key visual
Разработка
и адаптация
форматов
- Раскадровка видеоролика
- Сценарий аудиоролика
- Примеры рекламных материалов
(баннеры, принты, digital)
кейсы

Креативная концепция спецпроекта

Креативная концепция рекламной кампании

Креативная концепция 3D-иллюзии

Креативная концепция календаря

Креативная концепция спецпроекта

Креативная концепция рекламных материалов

Креативная концепция рекламных материалов

Креативная концепция рекламной кампании

Креативная концепция рекламной кампании
пять ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ
КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ
В FABULA

Не выдумываем идеи,
а разрабатываем на основе
глубокой аналитики
Наши концепции всегда
отвечают инсайтам аудитории,
а не просто чьим-то желаниям
Предлагаем
от 3 вариантов идей.
В практике не было случая,
когда не подошла бы ни одна
Гарантируем
уникальность идеи, потому что детально
анализируем конкурентов,
рынок и тренды
Собственный продакшн
позволяет не только
разработать креативную
концепцию,
но и воплотить ее

Сколько стоит
заказать
креативную концепцию
Работа | Команда | На цену влияет | Минимальная СТОИМОСТЬ, ₽ БЕЗ НДС |
---|---|---|---|
Кабинетное исследование |
Директор по маркетингу Стратег Маркетолог |
- |
300 000 |
Глубинные интервью |
Директор по маркетингу Стратег Аккаунт-менеджер |
Количество, требуемый тип респондентов | 300 000 |
Разработка креативной концепции |
Стратег Креативный директор Копирайтер |
- | 300 000 |
Имплементация на носители |
Копирайтер Маркетолог Арт-директор Дизайнер |
Количество носителей |
300 000 |
тест на знание
креативных концепций
Выберите ошибочное утверждение
Без чего нельзя приступать к разработке рекламной кампании?
Кто из сервисов такси первый начал продвигать рекламную кампанию со стихотворными билбордами,
где призыв заказать такси рифмуется с номером телефона?
Какая основная причина провала креативной концепции?
Что такое креативная концепция?