

Задача
Разработать креативную концепцию, которая бы позволила подчеркнуть бережное отношение к природе и отражала бы заботу о краснокнижных животных как приоритетное направление экологической политики компании «Роснефть».
Идея
Мы заметили, что большая часть объектов топливных компаний, особенно те, что связаны с добычей, находятся в дикой природе. При разработке месторождений приходится уважать хрупкую экосистему и учитывать ареалы обитания местной фауны. Животные — главные на своей земле. Вот что было важно отразить в креативах.


Решение
Ключевой образ родился еще на первых штурмах: краснокнижные животные, которые величественно возвышаются над объектами Роснефти! Масштаб животных относительно строений подчеркивает их уникальность, значимость и уважительное отношение компании к чужой земле. К чужому дому. К чужой жизни.


За основу мы взяли фотографии, предоставленные пресс-службой Роснефти. Оставалось вписать в это окружение подходящее животное.




Принимаемся за драфты...




Все предыдущие эскизы не подошли.
А вот этот — в самый раз.
Фотошопим...
Много фотошопим...


Детали




Социальная кампания продолжилась
в различных видах печатной рекламы.








Вербальная коммуникация подчеркнула сообщение бренда, что эти животные находятся под защитой Роснефти. Через копилайны раскрыли численность краснокнижников, которых оберегает компания.








Команда