Кейс роснефть

Задача

Разработать креативную концепцию, которая бы позволила подчеркнуть бережное отношение к природе и отражала бы заботу о краснокнижных животных как приоритетное направление экологической политики компании «Роснефть».

Идея

Мы заметили, что большая часть объектов топливных компаний, особенно те, что связаны с добычей, находятся в дикой природе. При разработке месторождений приходится уважать хрупкую экосистему и учитывать ареалы обитания местной фауны. Животные — главные на своей земле. Вот что было важно отразить в креативах.

Решение

Ключевой образ родился еще на первых штурмах: краснокнижные животные, которые величественно возвышаются над объектами Роснефти! Масштаб животных относительно строений подчеркивает их уникальность, значимость и уважительное отношение компании к чужой земле. К чужому дому. К чужой жизни.

За основу мы взяли фотографии, предоставленные пресс-службой Роснефти. Оставалось вписать в это окружение подходящее животное.

Принимаемся за драфты...

Все предыдущие эскизы не подошли.
А вот этот — в самый раз.

Фотошопим...

Много фотошопим...

Детали

Социальная кампания продолжилась
в различных видах печатной рекламы.

Вербальная коммуникация подчеркнула сообщение бренда, что эти животные находятся под защитой Роснефти. Через копилайны раскрыли численность краснокнижников, которых оберегает компания.

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Митя Бугаев
Арт-директор, технический дизайнер
|
Николай Корсаков
Технический дизайнер
|
Татьяна Савченко
Технический дизайнер
|
Светлана Татарникова
Креативный копирайтер
|
Юрий Филиппов
Исполнительный продюсер