Мы провели анализ целевой аудитории, ее привычек, ожиданий и предпочтений. На основе исследований и тестирования гипотез нашей командой была разработана стратегия продвижения: «Раскрой новые грани привычных продуктов».



Разработка и реализация SMM-стратегии для ведущего производителя и дистрибьютора зерновых, пшеничных и бобовых
в России

Мы сместили фокус внимания потребителей на то, о чем они раньше не задумывались, потому что никто им об этом не говорил.
ние









Мы призвали потребителей по-новому посмотреть на знакомые для них с детства ингредиенты и рассмотреть красоту и гармонию там, где ее не замечали. Увидеть необычное в привычном.

ВЫРАЩИВАНИЕ КУЛЬТУР
Открыть для себя новые регионы произрастания зерновых, пшеничных и бобовых культур, специфику их потребления и варианты приготовления.


Сбор урожая
Погрузиться в культуру разных стран и раскрыть особенности сбора урожая уникальных круп со всего мира.
Обработка
Обратить внимание на специальную очистку сырья и 46 параметров контроля компании, за счет чего в крупах выдерживается максимум полезных веществ и микроэлементов.




Логистика
Продемонстрировать отлаженную систему логистики и транспортировки.
Хранение
Узнать интересные факты о том, как бренд заботится о правильном хранении любимых круп и контроле качества.











Упаковка
Поддерживаем визуальную концепцию продукта, фокусируя внимание на яркой и стильной упаковке.

Дистрибуция
Подчеркиваем широкую географию
дистрибуции и доступность бренда в ритейле.


Покупка
Знакомим с обширной линейкой продукции Мистраль в удобном формате соцсетей, сопровождая потребителя вплоть до прилавка магазина.
Приготовление
И самое главное, позволяем почувствовать многогранность и уникальность каждого продукта изнутри через искусство приготовления привычной еды по-новому.





Блюдо
Изысканное и аппетитное блюдо – результат многоэтапного и ответственного процесса производства компании, который сделает вашу жизнь вкуснее.

Поддерживаем
бренд-манифест
Мистраль – главное блюдо
Гарнир –
это не дополнение
к блюду, а его
основа.


Разрабатываем контент-план в соответствии с главной идеей бренда. Раскрываем ее с помощью месседжей:
















ОХВАТ >2 МЛН
+ 15 944
подписчиков
Команда



