

Ведущий национальный производитель иммунобиологических препаратов пришел к нам с амбициозной задачей — рассказать про передовые решения, которые в корне меняют взгляд на медицину будущего. Чтобы решить проблему, мы разработали брендинг в основу которого лег месседж о том, что победа над болезнями решается не в больничных баталиях, а на молекулярном уровне.

«Микроген» — это медицинские технологии с приставкой «нано». Бренд словно нанотехнолог — заботится о здоровье людей, диагностирует и побеждает болезни. Мы решили использовать этот неоспоримый факт и разработали ключевое сообщение «открываем людям мир эффективных биомедицинских разработок».

В концепции используются прозрачные стеклянные текстуры, чтобы провести параллель с научными лабораторными исследованиями.
Так масштабируется суть бренда, мы словно рассматриваем его под микроскопом, но при этом сохраняем ощущение прозрачности и доступности.



Бренд-арт
Бренд-арт сохраняет идентичность и создает запоминающиеся образы из различных фирменных элементов, которые можно масштабировать на максимально широкий диапозон носителей. В текстурах мы использовали фирменные цвета — синий и зеленый, чтобы сохранить преемственность и единый стиль с цветами логотипа.




Создание иммунобиологических препаратов — это сложная многоуровневая система. Компания «Микроген» шаг за шагом проводит исследования и внедряет их в производство для защиты здоровья и жизней людей. Воплощение этой идеи мы нашли в стиле глассморфизма. Так слой за слоем, как и в работе компании, шаг за шагом появляется многоплановость изображения.




Бренд-арт находит воплощение в разлиных формах, их сочетаниях и отражается на всевозможных носителях.



Основная идея бренда «Микроген» — технологии с приставкой «нано», медицина будущего. Данный посыл нашел отражение в новой айдентике ведущего производителя иммунобиологических препаратов.

Команда