УЖАСНО
ВЕСЕЛО
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/clownfirst.jpg?itok=Q-Kjp-AD)
Впервые на арене захватывающее зрелище огромного масштаба!
Добро пожаловать в фантастический, жуткий и феноменальный мир веселья. Фарс, шок и восторг в новой РК парка аттракционов «Остров Мечты».
Тематическая зона «Под куполом» вот-вот откроется и входом в неё служит огромная голова безумного клоуна. Именно его узнаваемый образ стал основой нашего креатива. Добаляем провокационность и эффект оптической иллюзии. Крутим-мутим и получаем ужасно веселую рекламную кампанию.
Решение
Мы выбрали два направления: анимацию в фомате 3D Naked-Eye и классическое решение для билбордов. Это позволило покрыть большую территорию, существенно расширив охват, а также оптимизировать бюджет.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/clownleft2.png?itok=HJQACA_y)
Для создания эффекта 3D Naked-Eye не обязательно использовать привычные для этой технологии изогнутые медиафасады. Ведь оптическая иллюзия работает и на классических плоских видеоэкранах при взгляде на них под углом.
Для всех носителей мы использовали один похожий сценарий ролика, адаптируя его под конкретный медиаэкран: менялся угол обзора, добавлялись необходимые стилистические элементы.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/fun4536frtef.jpg?itok=E6n0zOV9)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/fun4354fbvgbg.jpg?itok=bIpKtgfS)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/video/fun3246.png)
Точка, с которой открывался 3D-эффект,
выбиралась исходя из трафика каждого носителя.
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/video/fun45352345.png)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/fun345ref.png?itok=vCm8cRb6)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/fun34frsag.jpg?itok=hYZQYiRn)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/fun3454f.png?itok=FQV84Bwo)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/fun342gdw3.png?itok=bhAtre4a)
В печатных баннерах мы сосредоточились на эмоциях героев
и слогане рекламной кампании.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_371.png?itok=cxMjS86u)
Модульная структура позволила легко адаптировать макеты под самые разные форматы.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_406.png?itok=XAqKs0TX)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/fun342ff.png?itok=KaO_i0Cc)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/fun6e3e5tr.jpg?itok=5hN70tjl)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/fun65tr.png?itok=MGxuHXHc)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/fun45345123fd.jpg?itok=IyA2JOTz)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/fun3245644532.png?itok=Knkdy_vH)
Чтобы дополнительно привлечь и расширить целевую аудиторию, мы перенесли образы из рекламы на одежду и товары для продажи на платформе «Dream Store». Яркие и реалистичные принты для детской аудитории, а для подростков — более стильные и провокационные сюжеты.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/fun3245fgref_0.png?itok=mEj1nfrF)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/fun65fref2r_0.png?itok=GNkUIGpg)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/fun3245fgref.png?itok=sEqRhDF-)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/fun65fref2r.png?itok=9uvi8UGP)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment1.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment9.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/vklogo.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment5.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment3.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment8.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment6.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/terriblyfun/comment/funcomment2.png)
Провоцирующая реклама стала мощным инфоповодом и вызвала
всплеск эмоций в соцсетях. Она привлекла внимание взрослой
аудитории и пробудила в них желание посетить парк аттракционов.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/fun3456.png?itok=netVNn-c)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/funf43234.png?itok=uPyUOvSN)
Команда