
К нам пришла безымянная компания, которая занималась производством средств пожаротушения и-и-и... Что нам предстояло сделать?
Всё! Конкурентный анализ, нейминг, логотип, фирменный стиль, сайт.
Смотрим, что вышло!

#брендинг
Нам дали полную творческую свободу, но... Без точки опоры, как известно, ни Землю не перевернёшь, ни бренд с нуля не создашь. Поэтому, в первую очередь, мы отправились на поиски ассоциаций.
Основным рынком сбыта клиент выбрал англо- и германоговорящую Европу. Это первый барьер, который нам предстояло преодолеть, ведь, как известно, что русскому хорошо — европейцу «oh mein Gott, warum so traurig?»
В отличие от прагматичных русских, европейцы проявляют интерес и к эмоциональной составляющей бренда. Опираясь на яркий образ противостояния льда и пламени, в качестве названия мы выбрали русское слово, написанное транслитом — «NUST».
СОВРЕМЕННЫЕ
ВИЗУАЛЬНАЯ

Теперь у нас было название, от него и решили отталкиваться. Логотип мы основали на визуальной метафоре: ледяной барьер, удерживающий пламя
Сигнальная лента, ограждающая место происшествия, стала оправой для визиток и упаковки. Это неотъемлемая часть всего фирменного стиля.
Яркая красная заливка упаковки используется для привлечения внимания. А также, создаёт прямую ассоциацию со старшим братом — классическим огнетушителем.

Ключевой чертой продукта компании NUST являлась портативность и простота в использовании. Упаковка должна была быть тоже мобильной, удобной и понятной, а этикетка читаемой.
Мы разработали 3 линейки продукции, для разных целей и сценариев использования.
Ready! Steady! Go!
NUST —
эффектный
способ
тушить пожар

НА СТРАЖЕ


работы
КРЕАТИРОВАЛИ
Команда



