

Брендинг НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ
БЛЕСКОВ ДЛЯ ГУБ
stardom collection
ОТ queen cosmetics
задача
Бренд калифорнийской косметики Queen Cosmetics основывается на простой идее: сломать границы в индустрии красоты с помощью искусства и инноваций. Задачей для нашего агентства стала разработка дизайна упаковки новой коллекции блесков для губ Stardom от Queen Cosmetics и съемка серии видеороликов.

Аудитория
Погрузившись в тренды и мотивы потребителей мы нашли точки соприкосновения между шестнадцатилетними девушками, которые следят за тенденциями модной индустрии, и женщинами 30+. Так обозначилось ядро целевой аудитории — сегмент трендсеттеров, через который планировалось дополнительно вовлечь в коммуникацию широкую аудиторию, лояльную к основному бренду.


Связав текучесть голографического сплава металла и устойчивую форму кристалла, мы придумали фирменную графику, которая стала основой упаковки новой линейки. За счет градиента придали металлическим формам эффект переливания драгоценных камней. В процессе работы над упаковкой кристаллы заиграли по-особенному, словно намекая на главное предназначение продукта: придать женским губам сияние благодаря светоотражающим частицам.





съемки
Съемки видеороликов проходили в США, поэтому перед нами стояла задача наладить коммуникацию и правильно донести идею бренда подрядчикам. Наша команда написала сценарии для видеороликов, составила техническое задание для кастинга, придумала формат съемки и полностью режиссировала весь процесс, находясь на расстоянии 10 тысяч километров.






Линейка Stardom Lipp Gloss предназначена для ярких людей, открытых для экспериментов и стремящихся к самовыражению. Поэтому при создании коммуникаций для нового бренда мы решили связать кибер-пространства и космические галактики. Все то, что придает ощущение постоянного движения вперед и инноваций. Кроме того, такие визуальные образы передают впечатление большого города, с небоскребами, неоновыми вывесками и шумными тусовками.
РЕЗУЛЬТАТ
Нам удалось создать эмоциональную упаковку и атмосферные динамичные ролики, которые попали в самое сердце аудитории. Заказчик успешно продаёт новую коллекцию, продвигает новый бренд во всех каналах коммуникаций: соцсети, сайт, промо-материалы.


Команда