кейс РОСТЕЛЕКОМ

Технологии
уюта

Как усилить впечатления от подарка с первых секунд?
История создания интригующей упаковки для компании «Ростелеком».

Задача

Ростелеком обратился к нам за разработкой системы дизайна упаковки для линейки премиальных подарков, объединенных слоганом «Технологии уюта».

Перед нами стояла непростая задача объединить строгость и комфорт, инновационность и теплоту. А также усилить радость от полученного подарка.

решение

Волновые импульсы, которые расходятся от гаджетов, стали основой нашего визуального решения. Плавные и мягкие, но также активные и динамичные линии отражают имеющийся слоган — «Технологии уюта».

Результат

Мы хотели создать такую упаковку, чтобы по внешнему виду можно было догадаться, что внутри, сохраняя при этом легкую интригу. Каждый подарок индивидуален. Чтобы намекнуть на содержание, на лицевой части упаковки обыгрываем контуры гаджетов, от которых расходятся «волны уюта». Это решение позволяет выстроить простую и понятную систему дизайна всей линейки.
Конгревные лаконичные паттерны на светлом фоне отражают инновационность, а обтекаемые формы «волн» можно почувствовать, прикоснувшись к упаковке.

Яркие силиконовые петли — это одновременно и элементы брендинга, и функциональное решение для легкого и удобного открытия упаковки.

Нестандартная упаковка создает яркое впечатление от подарка. Тактильно приятный анпакинг, конгревное тиснение, цветовая эстетика и функциональное удобство формируют дополнительную эмоциональную связь с клиентами.

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Митя Бугаев
Арт-директор
|
Антон Корнеев
3D-художник
|
Людмила Полухина
Исполнительный продюсер