- МЫ ВЫБРАЛИ
- ЭТОТ

Задача
К нам обратилась «Корпорация Ракетное Вооружение» за полным рестайлингом бренда.
Нашей целью было сделать компанию более презентабельной на международных выставках.
Решение

Для логотипа мы использовали силуэт ракеты, которая преодолевает барьер.
В образе, как минимум, два смысла:
1. Ракета, переодевает скорость звука и образует ударную волну.
2. Боевая ракета проникает сквозь вражескую броню.
Прерывистые линии, из которых состоит силуэт, отражают технологичность создаваемого корпорацией вооружения и невидимость для вражеских систем.
Фирменный
паттерн
Основным элементом оформления стал паттерн, который, как и логотип, собрал в себе несколько значений: траектории полёта, горизонтали на карте, радиусы зоны поражения.


На мокапах можно видеть как удачно новый фирменный стиль вписывается в рабочую обстановку и масштабируются на любые виды носителей.



Команда



