![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_335_1.jpg?itok=Nx8LMEGG)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/frame_342_0.jpg?itok=q0WnLxzy)
Быть собой, праздновать жизнь и не бояться осуждений — всё и сразу возможно в новой рекламной кампании амбициозного застройщика «Новая Жизнь»
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_310.jpg?itok=19pTdkju)
Соседи, которым хорошо вместе — это реальность клубного микрорайона. Место, где комфорт и свобода вдохновляют воплощать свои желания. Эти ключевые смыслы стали основой для видеоисторий о жилых комплексах «Новая Жизнь».
Счастливые
люди
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/image_113_1.jpg?itok=piCU1tJ7)
Ключевой идеей рекламы стала возможность передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам.
«День счастливых людей» — клубный праздник, когда просто хочется поделиться радостью и счастьем с теми, кто рядом. Дети тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир. Можно сказать, что они — камертон позитивных вибраций. Поэтому в наших историях дети — главные герои.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_340.jpg?itok=NaFhYZEj)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_2903.jpg?itok=q7girBKL)
Мы постарались сделать KV созвучным идее видеороликов и самой «Новой Жизни», неожиданно ярким, обманывающим ожидания, как удачная шутка.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/newlife-pinata-kv_4.jpg?itok=3Sk2SHzU)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/newlife-pinata-kv_5_0.jpg?itok=etpAPNtR)
восставшие
дети
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/newlife-watergun_2_0.jpg?itok=rjjdKe1U)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/newlife-watergun_2.jpg?itok=2nj1Czqu)
В «Новой Жизни» люди открыты миру и друг другу. Та самая атмосфера сообщества, в которой каждый встретит воплощение своей мечты о приятных буднях, счастливом детстве, комфортной жизни и новых друзьях.
Дети смело бросают вызов взрослым в «День восстания детей». И в «Новой Жизни» родители всегда радушно примут его, присоединятся к шалостям и выпустят своего внутреннего ребёнка.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_312_0.jpg?itok=VLwnC108)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_3394.jpg?itok=b86RG5pW)
ЖК «Новая Жизнь» — не для тех, кто измеряет своё счастье квадратными метрами, а для тех, кому важна непринуждённая атмосфера и дружелюбное окружение.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/newlife-pinata-kv_5.jpg?itok=DDken-Cr)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/newlife-pinata-kv_2.jpg?itok=QVC7tK3r)
![](/sites/all/themes/fabula/img/newlife/umbrella.jpg)
![](/sites/all/themes/fabula/img/micro.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/newlife/equa.png)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_330.png?itok=b1X1hFtc)
Аня Церетели, директор по маркетингу компании «Новая Жизнь»:
— Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — всё это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория. В большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями. Наша миссия — создавать проекты, где люди становятся счастливее, где их окружает комфорт и разнообразие, где жизнь — это то, что происходит здесь и сейчас. Потому что в «Новой Жизни» все возможно!
В outdoor-коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/newlife-pinata-kv_6.jpg?itok=QZ5HSWyS)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/newlife-pinata-kv_3.jpg?itok=Hqw-1MuD)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_317_0.jpg?itok=uEzqWTvR)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/group_16.jpg?itok=_eGP8DzZ)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_339.jpg?itok=BstA42lP)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/frame_320.jpg?itok=jNPI5yPN)
Backstage
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/910x610/public/two_images/frame_328.jpg?itok=-LJdypJT)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/910x610/public/frame_329_2.jpg?itok=QD7x31cZ)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_324.jpg?itok=rlEGCveQ)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/frame_333_0.jpg?itok=ndHMXI9j)
Команда