

Быть собой, праздновать жизнь и не бояться осуждений — всё и сразу возможно в новой рекламной кампании амбициозного застройщика «Новая Жизнь»

Соседи, которым хорошо вместе — это реальность клубного микрорайона. Место, где комфорт и свобода вдохновляют воплощать свои желания. Эти ключевые смыслы стали основой для видеоисторий о жилых комплексах «Новая Жизнь».
Счастливые
люди

Ключевой идеей рекламы стала возможность передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам.
«День счастливых людей» — клубный праздник, когда просто хочется поделиться радостью и счастьем с теми, кто рядом. Дети тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир. Можно сказать, что они — камертон позитивных вибраций. Поэтому в наших историях дети — главные герои.


Мы постарались сделать KV созвучным идее видеороликов и самой «Новой Жизни», неожиданно ярким, обманывающим ожидания, как удачная шутка.


восставшие
дети


В «Новой Жизни» люди открыты миру и друг другу. Та самая атмосфера сообщества, в которой каждый встретит воплощение своей мечты о приятных буднях, счастливом детстве, комфортной жизни и новых друзьях.
Дети смело бросают вызов взрослым в «День восстания детей». И в «Новой Жизни» родители всегда радушно примут его, присоединятся к шалостям и выпустят своего внутреннего ребёнка.


ЖК «Новая Жизнь» — не для тех, кто измеряет своё счастье квадратными метрами, а для тех, кому важна непринуждённая атмосфера и дружелюбное окружение.






Аня Церетели, директор по маркетингу компании «Новая Жизнь»:
— Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — всё это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория. В большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями. Наша миссия — создавать проекты, где люди становятся счастливее, где их окружает комфорт и разнообразие, где жизнь — это то, что происходит здесь и сейчас. Потому что в «Новой Жизни» все возможно!
В outdoor-коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.






Backstage




Команда