кейс новая жизнь

Быть собой, праздновать жизнь и не бояться осуждений — всё и сразу возможно в новой рекламной кампании амбициозного застройщика «Новая Жизнь»

Соседи, которым хорошо вместе — это реальность клубного микрорайона. Место, где комфорт и свобода вдохновляют воплощать свои желания. Эти ключевые смыслы стали основой для видеоисторий о жилых комплексах «Новая Жизнь».

Счастливые
люди

Ключевой идеей рекламы стала возможность передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам.

«День счастливых людей» — клубный праздник, когда просто хочется поделиться радостью и счастьем с теми, кто рядом. Дети тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир. Можно сказать, что они — камертон позитивных вибраций. Поэтому в наших историях дети — главные герои.

Мы постарались сделать KV созвучным идее видеороликов и самой «Новой Жизни», неожиданно ярким, обманывающим ожидания, как удачная шутка.

восставшие
дети

В «Новой Жизни» люди открыты миру и друг другу. Та самая атмосфера сообщества, в которой каждый встретит воплощение своей мечты о приятных буднях, счастливом детстве, комфортной жизни и новых друзьях.

Дети смело бросают вызов взрослым в «День восстания детей». И в «Новой Жизни» родители всегда радушно примут его, присоединятся к шалостям и выпустят своего внутреннего ребёнка.

ЖК «Новая Жизнь» — не для тех, кто измеряет своё счастье квадратными метрами, а для тех, кому важна непринуждённая атмосфера и дружелюбное окружение.

Аня Церетели, директор по маркетингу компании «Новая Жизнь»:

— Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — всё это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория. В большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями.  Наша миссия — создавать проекты, где люди становятся счастливее, где их окружает комфорт и разнообразие, где жизнь — это то, что происходит здесь и сейчас. Потому что в «Новой Жизни» все возможно!

В outdoor-коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.

Процесс

Backstage

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер, креативный директор
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Никита Маркелов
Креативный продюсер
|
Антон Картыков
Копирайтер
|
Митя Бугаев
Арт-директор, технический дизайнер
|
Оксана Смирнова
Дизайнер
|
Денис Корнилов
Технический дизайнер
|
Илона Балицкая
Фотограф
|
BENZZY
Кирилл Пырьев
Продакшен-директор
|
Вильсур Закиров
Режиссер
|
Полина Холод
Второй режиссер
|
Павел Чернов
Оператор-постановщик
|
Филипп Борисов
Директор площадки
|
Роман Цурков
Оператор стедикам
|
Тахир Тимергалиев
Фокус-пуллер
|
Александр Мелекесов
Механик камер
|
Иван Фролов
Механик камер
|
Илья Егоров
Гаффер
|
Евгений Фомин
Гаффер
|
Александр Аулов
Художник-постановщик
|
Светлана Решмид
Художник по костюмам
|
Александра Докторова
Художник по реквизиту
|
Ольга Моргунова
Художник по гриму
|
Яна Таранова
Кастинг
|
Анастасия Приходько
Кастинг
|
Ольга Панфилова
Локейшн-менеджер
|
Илья Чернышев
Режиссер монтажа
|
Равшан Кузнецов
Саунд-дизайнер
|
Виктор Малыгин
Колорист