кейс provisium
Еда по твоим правилам

задача

Чтобы сформировать новый узнаваемый образ бренда доставки здоровой и полезной еды жителям мегаполиса, сделать бренд заметным, понятным, ассоциирующимся с качеством, доверием и надежностью, мы провели полномасштабный ребрендинг сервиса доставки здорового питания Simple Kitchen.

Нашей основной задачей стало создание мультибренда, объединяющего в себе различные направления food–бизнеса с возможностью последующего масштабирования.

проблемы

1

Потребителям Simple Kitchen сложно сформировать целостное восприятие бренда и отличить его от конкурентов.

Требуется понятная бренд-платформа с уникальными ценностями и атрибутами бренда.

2

Свойства Simple Kitchen: яркость, молодежность, позитивность, универсальность. Однако, ни одно из них не было выражено так ясно, чтобы обеспечить отстройку.

Бренд не имеет четко выраженных отличительных свойств. Необходимо их установить.

3

Вербальный и визуальный языки разнятся.

Необходимо объединить смысловые и графические константы в едином ценностном поле.

4

У бренда отсутствует общая тональность коммуникаций и свой язык.

Требуется разработка TOV, который поможет бренду релевантно реагировать на запросы аудитории.

конкуренты

конкуренты

конкуренты

конкуренты

конкуренты

Большая часть конкурентов пропагандирует стремление к идеалам: красоты, идеальной формы, модной жизни. Эти стандарты постепенно становятся неактуальными. Сегодня нас больше интересует внутренний мир, чем оболочка.

Стань лучшей версией себя! Здоровое питание — это марафон, который ты должен выиграть!
Дорогая, тебе бы похудеть! Давай вместе.
Наслаждайся собой. Ты имеешь право жить так, как хочешь и есть то, что хочешь. Если это еще и будет полезно — отлично.
Питайся правильно и будешь выглядеть, как эти модели у нас в аккаунте.

конкуренты

конкуренты

конкуренты

конкуренты

конкуренты

а какими должны стать мы?

какие мы   ?

позицио
ниро
вание

Функциональные готовые рационы для тех, кто в ритме большого города ищет хороший вкус, правильный настрой и свободу.
Мы не один из многочисленных сервисов, который доставляет готовые рационы с расчетом КБЖУ, помогающие достигать определенных целей.
Мы помогаем людям поменять время, проведенное на кухне, на функциональные вкусные готовые рационы для хорошего самочувствия и настроения в ритме большого города.
Для активных жителей города, которые нуждаются в доставке качественных готовых рационов, мы открываем разнообразные вкусы наших готовых рационов в динамичном темпе жизни.
Правильная еда
в ритме
большого города

Наш потребитель осознает, что в постоянной спешке, утопая в работе и тратя время на готовку, он лишает себя простых радостей жизни

Люди ценят разнообразие в жизни и лояльны к брендам, которые поддерживают. Они готовы покупать новый продукт для удовольствия и воспринимают его как альтернативу готовке.
«Современные индивидуалисты», — так мы назвали ядро нашей целевой аудитории. Они точно знают, чего хотят, не любят тратить время на то, что не приносит результата. Ценят только лучшее и качественное. Благодаря удачным решениям они всегда могут доказать, что лучше других или, по крайней мере, являются лучшей версией себя.

нейминг

PROVISIUM
Provisium, от  лат.  provisio — предвидение, забота, предусмотрительность. «Провизиум» — новая точка зрения на умную еду для совремнных индивидуалистов и визионеров. Форма круга стала нашим порталом для будущей айдентики, позволяющая заглянуть внутрь, открыть суть обновленного бренда
Город движется на своей скорости, по своей траектории и его жители должны успевать за ним. А ещё лучше — обгонять. Представьте, как на скорости вы вписываетесь в крутой поворот, мимо вас проносится поток машин или вагон метро. Это ощущение выражает логотип. Его форма — динамичный вираж, который также является монограммой названия Provisium.
В РИТМЕ
ГОРОДА
Динамичный вираж монограммы P задает темп всему стилю фирменных надписей. Мы решили избегать стандартных скучных шрифтов в обозначении категорий. Например, линейка Detox получила свое оригинальное написание. Так надписи становятся основой композиции и играют по новым правилам динамичности, повторяют пластику основного знака и заряжают энергией.

ритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичный

ритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичный

Еда по твоим правилам Еда по твоим правилам
Еда по твоим
правилам
Никто не должен указывать тебе как жить, как и когда питаться, кем быть. Тебе не нужна толпа советчиков. Тебя не надо мотивировать. Вопросы, которые ты не можешь решить сам, решает за тебя удобный и комфортный сервис. Ты сам разберёшься со своей жизнью. Всё что тебе нужно — не мешать и ненавязчиво поддерживать.
diversity diversity diversity diversity diversity diversity

Сила нового бренда в его разнообразии, свободе выбора и индивидуальных предпочтениях аудитории. Стратегия diversity пронизывает саму его суть, является основным драйвером его жизни и ценностей.

Реализуя diversity-стратегию бренда в соответствии с существующими и планируемыми бизнес–направлениями, мы легко смогли играть формой графического знака и цветами. Бренд стал более ярким и живым. Теперь любое новое направление развития продуктов и услуг найдет место в нашей экосистеме.
diversity diversity diversity diversity diversity diversity

итог работы

Блок качественных исследований, стратегия позиционирования бренда, коммуникационная платформа, руководство по фирменному стилю.
Еда по твоим правилам

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Митя Бугаев
Арт-директор
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Светлана Рябова
Маркетолог
|
Николай Мурыгин
Копирайтер
|
Николай Корсаков
Дизайнер
|
Оксана Смирнова
Дизайнер
|
Никита Семиноженков
Аккаунт-менеджер
|
SIMPLE KITCHEN
Александр Луньков
Директор по маркетингу