
задача
Чтобы сформировать новый узнаваемый образ бренда доставки здоровой и полезной еды жителям мегаполиса, сделать бренд заметным, понятным, ассоциирующимся с качеством, доверием и надежностью, мы провели полномасштабный ребрендинг сервиса доставки здорового питания Simple Kitchen.
Нашей основной задачей стало создание мультибренда, объединяющего в себе различные направления food–бизнеса с возможностью последующего масштабирования.





проблемы
Потребителям Simple Kitchen сложно сформировать целостное восприятие бренда и отличить его от конкурентов.
Требуется понятная бренд-платформа с уникальными ценностями и атрибутами бренда.
Свойства Simple Kitchen: яркость, молодежность, позитивность, универсальность. Однако, ни одно из них не было выражено так ясно, чтобы обеспечить отстройку.
Бренд не имеет четко выраженных отличительных свойств. Необходимо их установить.
Вербальный и визуальный языки разнятся.
Необходимо объединить смысловые и графические константы в едином ценностном поле.
У бренда отсутствует общая тональность коммуникаций и свой язык.
Требуется разработка TOV, который поможет бренду релевантно реагировать на запросы аудитории.
конкуренты
конкуренты
конкуренты
конкуренты
конкуренты
Большая часть конкурентов пропагандирует стремление к идеалам: красоты, идеальной формы, модной жизни. Эти стандарты постепенно становятся неактуальными. Сегодня нас больше интересует внутренний мир, чем оболочка.




конкуренты
конкуренты
конкуренты
конкуренты
конкуренты
а какими должны стать мы?
позицио
ниро
вание










Для активных жителей города, которые нуждаются в доставке качественных готовых рационов, мы открываем разнообразные вкусы наших готовых рационов в динамичном темпе жизни.
в ритме
большого города
Наш потребитель осознает, что в постоянной спешке, утопая в работе и тратя время на готовку, он лишает себя простых радостей жизни
Люди ценят разнообразие в жизни и лояльны к брендам, которые поддерживают. Они готовы покупать новый продукт для удовольствия и воспринимают его как альтернативу готовке.
«Современные индивидуалисты», — так мы назвали ядро нашей целевой аудитории. Они точно знают, чего хотят, не любят тратить время на то, что не приносит результата. Ценят только лучшее и качественное. Благодаря удачным решениям они всегда могут доказать, что лучше других или, по крайней мере, являются лучшей версией себя.
нейминг
ГОРОДА



ритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичный
ритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичныйритмичныйпластичныйживойэнергичныйсвободныйорганичный


правилам
Сила нового бренда в его разнообразии, свободе выбора и индивидуальных предпочтениях аудитории. Стратегия diversity пронизывает саму его суть, является основным драйвером его жизни и ценностей.
итог работы


Команда