Кейс Alidi Pro

брендинг
профессиональной
линейки товаров
для horeca

Логистическая дистрибьюторская компания Alidi поставила перед нами задачу разработать новую линейку бренда, объединяющую сразу несколько тысяч различных SKU.

Для Alidi Pro на первый план выходят устойчивость и профессиональная основательность, поэтому нашим решением стало прямое начертание букв. Принцип их построения остался неизменным для сохранения узнаваемости, а наклон нашел отражение в форме модуля фоновой плашки.

В основе фирменного стиля упаковки Alidi Pro — метафора модульных систем хранения, характерных для профессиональных кухонь.

Non food

Для всей non-food-категории главным индикатором стал ярко-фиолетовый цвет. Он выглядит ненатурально, редко встречается в природе и продуктах питания. Поэтому наиболее точно характеризует непродовольственные товары и бытовую химию. В качестве дополнительного (фонового) цвета выбран нейтральный серый или прозрачный.

Строгость и унификация выполняют главную задачу упаковок для HoReCa — быстроту считывания информации. На фоне аскетичного окружения фотографии, иконки и крупное наименование продукта обращают на себя внимание в первую очередь.

FOOD

Для food-категории разработана система цветового кодирования, в которой цвета подбираются в соответствии традиционным восприятием цвета продукта или категории товаров. Как правило, это эмоциональная отсылка или усредненный тон продукта. В отличие от non-food, food-категория бренда Alidi Pro получилась яркая и аппетитная.

Guide

Когда речь идет об управлении новым брендом с масштабным перечнем SKU, важно иметь под рукой подробный гайд, где все разложено по полочкам. Он объясняет графические принципы работы с модулями и цветом, а также содержит детальное руководство по фотостилю для любых товаров профессиональной линейки.

Фундаментальной составляющей создания фирменной графики для упаковки продукции Alidi Pro является модульная система, привязанная к модульной сетке. С ее помощью можно систематизированно располагать всю необходимую информацию на любом носителе.

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Митя Бугаев
Арт-директор
|
Антон Корнеев
Дизайнер, 3D-художник
|
Оксана Смирнова
Дизайнер
|
Никита Маркелов
Исполнительный продюсер