![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/head1.jpg?itok=I1ift19H)
брендинг
профессиональной
линейки товаров
для horeca
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/headmob.jpg)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820/public/head22.jpg?itok=MLsT9_cj)
Логистическая дистрибьюторская компания Alidi поставила перед нами задачу разработать новую линейку бренда, объединяющую сразу несколько тысяч различных SKU.
Для Alidi Pro на первый план выходят устойчивость и профессиональная основательность, поэтому нашим решением стало прямое начертание букв. Принцип их построения остался неизменным для сохранения узнаваемости, а наклон нашел отражение в форме модуля фоновой плашки.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_305.jpg?itok=8ZNgAhFl)
В основе фирменного стиля упаковки Alidi Pro — метафора модульных систем хранения, характерных для профессиональных кухонь.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_158.jpg?itok=IiYoo2rC)
Non food
Для всей non-food-категории главным индикатором стал ярко-фиолетовый цвет. Он выглядит ненатурально, редко встречается в природе и продуктах питания. Поэтому наиболее точно характеризует непродовольственные товары и бытовую химию. В качестве дополнительного (фонового) цвета выбран нейтральный серый или прозрачный.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_284_1.jpg?itok=na9NjC3F)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_282_5.jpg?itok=bWC0oCa0)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_284_0.jpg?itok=BFEDBPa9)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_282_2.jpg?itok=okhcnS6t)
Строгость и унификация выполняют главную задачу упаковок для HoReCa — быстроту считывания информации. На фоне аскетичного окружения фотографии, иконки и крупное наименование продукта обращают на себя внимание в первую очередь.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/alidi-cleaner-in-room.jpg?itok=77ylOVcA)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/alidi-cleaner-in-room_mob.jpg?itok=h4dg4NTL)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_282_6.jpg?itok=DfXEHGMJ)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/alidi-soap_0.jpg?itok=8c98a3fh)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_282_3.jpg?itok=Djzs_Blu)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/alidi-soap.jpg?itok=5Awv7qMg)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_304_0.jpg?itok=Eu8OcUEM)
FOOD
Для food-категории разработана система цветового кодирования, в которой цвета подбираются в соответствии традиционным восприятием цвета продукта или категории товаров. Как правило, это эмоциональная отсылка или усредненный тон продукта. В отличие от non-food, food-категория бренда Alidi Pro получилась яркая и аппетитная.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_282_7.jpg?itok=tJ1DExv-)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_283_2.jpg?itok=S3bNaVs3)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_282_4.jpg?itok=qr2M1eoP)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_283_0.jpg?itok=8nnF89rH)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_285_1.jpg?itok=3C2y_fj4)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/alidi-shrimp_mob.jpg?itok=fh2PDuQY)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/5555555_0.jpg?itok=hmacAo4l)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/44444_0.jpg?itok=mlTpepaM)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/5555555.jpg?itok=mQnC2oLb)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/44444.jpg?itok=1U6u5ITR)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_293.jpg?itok=Nyuh_dpz)
Guide
Когда речь идет об управлении новым брендом с масштабным перечнем SKU, важно иметь под рукой подробный гайд, где все разложено по полочкам. Он объясняет графические принципы работы с модулями и цветом, а также содержит детальное руководство по фотостилю для любых товаров профессиональной линейки.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_307_0.jpg?itok=mQML5FNt)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_308_0.jpg?itok=tZSm9II8)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_307.jpg?itok=IzAAy3_w)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_308.jpg?itok=K-XaXako)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/frame_3094.jpg?itok=Y0J9tCOc)
Фундаментальной составляющей создания фирменной графики для упаковки продукции Alidi Pro является модульная система, привязанная к модульной сетке. С ее помощью можно систематизированно располагать всю необходимую информацию на любом носителе.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/alidi-rice.jpg?itok=U_QLwIFO)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/alidi-rice-mob.jpg?itok=roBGPFpd)
Команда