![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/enerion-header_1_0.jpg?itok=g8_23bkZ)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/500x357/public/enerion-1-header-mobile.jpg?itok=itxrYRo2)
Digital-креативы ДЛЯ ЭНЕРИОН
Быстрая утомляемость, снижение работоспособности, активности, ощущение, что ни на что нет сил – все это знакомо каждому из нас. Но когда состояние «выжатого лимона» становится привычным, это может говорить о проявлении астении.
Очень важно информировать об этом как можно большее количество людей, актуализировать проблему общей и поствирусной астении и необходимости их лечения. С этой целью компания Servier обратилась в креативное агентство FABULA с брифом на производство OLV.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_206_0.jpg?itok=v-T_12jv)
Мы предложили партнерам из Servier несколько вариантов
реализации, из которых была выбрана
и воплощена концепция простых визуальных метафор.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_178.jpg?itok=TgtOwaR3)
Успешные digital-креативы должны быстро считываться, быть динамичными, простыми для восприятия и выделяться из того контекста, куда они будут встраиваться.
Каждую минуту минимум 2 человека ищут
информацию в интернете по теме «астения»
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/910x1220/public/frame_207.png?itok=xgn5cJqV)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/enerion_white_1.png?itok=nnk-UOzX)
Благодаря тому, что визуальная и вербальная части роликов были разработаны с учетом запросов аудитории, удалось реализовать успешную рекламную кампанию в интернете, осветить проблему астении на огромную аудиторию, познакомить пациентов с брендом «Энерион».
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/frame_181.jpg?itok=mZnGIclA)
Команда