кейс энерион

Digital-креативы ДЛЯ ЭНЕРИОН

Разработка тактической рекламной кампании в digital для препарата «Энерион» международной фармацевтической компании Servier.

Быстрая утомляемость, снижение работоспособности, активности, ощущение, что ни на что нет сил – все это знакомо каждому из нас. Но когда состояние «выжатого лимона» становится привычным, это может говорить о проявлении астении.

Очень важно информировать об этом как можно большее количество людей, актуализировать проблему общей и поствирусной астении и необходимости их лечения. С этой целью компания Servier обратилась в креативное агентство FABULA с брифом на производство OLV.

РЕШЕНИЕ

Мы предложили партнерам из Servier несколько вариантов
реализации, из которых была выбрана
и воплощена концепция простых визуальных метафор.

Успешные digital-креативы должны быстро считываться, быть динамичными, простыми для восприятия и выделяться из того контекста, куда они будут встраиваться.

Каждую минуту минимум 2 человека ищут
информацию в интернете по теме «астения»

Итог работы

Благодаря тому, что визуальная и вербальная части роликов были разработаны с учетом запросов аудитории, удалось реализовать успешную рекламную кампанию в интернете, осветить проблему астении на огромную аудиторию, познакомить пациентов с брендом «Энерион».

kpi

Команда

FABULA
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Николай Мурыгин
Копирайтер
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Никита Ручкин
Режиссер
|
Максим Сухаруков
Режисер монтажа
|
Никита Семиноженков
Аккаунт
|
SERVIER
Александра Алексеева
Координатор проектов по безрецептурным препаратам Департамента по операционной деятельности
|
Александра Барыбина
Менеджер по группе безрецептурных препаратов Департамента по операционной деятельности