

Digital-креативы ДЛЯ ЭНЕРИОН
Быстрая утомляемость, снижение работоспособности, активности, ощущение, что ни на что нет сил – все это знакомо каждому из нас. Но когда состояние «выжатого лимона» становится привычным, это может говорить о проявлении астении.
Очень важно информировать об этом как можно большее количество людей, актуализировать проблему общей и поствирусной астении и необходимости их лечения. С этой целью компания Servier обратилась в креативное агентство FABULA с брифом на производство OLV.

Мы предложили партнерам из Servier несколько вариантов
реализации, из которых была выбрана
и воплощена концепция простых визуальных метафор.

Успешные digital-креативы должны быстро считываться, быть динамичными, простыми для восприятия и выделяться из того контекста, куда они будут встраиваться.
Каждую минуту минимум 2 человека ищут
информацию в интернете по теме «астения»


Благодаря тому, что визуальная и вербальная части роликов были разработаны с учетом запросов аудитории, удалось реализовать успешную рекламную кампанию в интернете, осветить проблему астении на огромную аудиторию, познакомить пациентов с брендом «Энерион».

Команда