ЗАЧЕМ
ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ
КОМПАНИИ НУЖЕН
КРЕТИВ?


Снижение дебиторской задолженности по электроэнергии, информирование граждан о мобильном приложении для оплаты «ПСК/ПЭС».

#КОММУНИКАЦИЯ
Непросто
Еще сложнее


проекта

Работников энергосбытовых компаний принято демонизировать. Особенно тех, кто непосредственно производит отключение.
Вирусный контент — эффективный инструмент для перемены общественного мнения.
Креатив
с учетом ца

В качестве лица кампании мы выбрали известного блогера Виталия Орехова, более известного как Батя.
Помимо органического охвата, мы использовали таргетированную рекламу, нацелив её на людей от 30 лет, которые постоянно живут в Питере и области.
Для достижения вирусного эффекта мы сделали «посев» видео. Разместили его более, чем на 30 площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Telegram.
Реализуя кампанию, мы ориентировались строго на ЦА (жители Петербурга и Ленобласти), но видео естественным путём распространилось по всей России.

работы
КРЕАТИРОВАЛИ
Команда



