ЗАЧЕМ
ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ
КОМПАНИИ НУЖЕН
КРЕТИВ?
![](/sites/all/themes/fabula/img/case/batya/3dplay.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/case/batya/3dplaysec.png)
Снижение дебиторской задолженности по электроэнергии, информирование граждан о мобильном приложении для оплаты «ПСК/ПЭС».
![](/sites/all/themes/fabula/img/case/batya/videobatya.png)
#КОММУНИКАЦИЯ
Непросто
Еще сложнее
![](/sites/all/themes/fabula/img/case/batya/batyaabstract.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/decor/detalka1.png)
проекта
![](/sites/all/themes/fabula/img/decor/detalka2.png)
Работников энергосбытовых компаний принято демонизировать. Особенно тех, кто непосредственно производит отключение.
Вирусный контент — эффективный инструмент для перемены общественного мнения.
Креатив
с учетом ца
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/backstaje_0.png)
В качестве лица кампании мы выбрали известного блогера Виталия Орехова, более известного как Батя.
Помимо органического охвата, мы использовали таргетированную рекламу, нацелив её на людей от 30 лет, которые постоянно живут в Питере и области.
Для достижения вирусного эффекта мы сделали «посев» видео. Разместили его более, чем на 30 площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, Telegram.
Реализуя кампанию, мы ориентировались строго на ЦА (жители Петербурга и Ленобласти), но видео естественным путём распространилось по всей России.
![](/sites/all/themes/fabula/img/case/batya/megatext.png)
работы
КРЕАТИРОВАЛИ
Команда
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/607x607/public/besins-hc_icon_0.jpg?itok=wPoQ1euW)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/casetag_3_3_1_1_0.png)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/607x607/public/queen-stardom-icon.jpg?itok=n08nFdqM)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/casetag_3_3_1_0.png)