кейс Syngenta

Метафора
и креатив

Syngenta — мировой лидер в производстве безопасных средств защиты растений.  Компания помогает аграриям в более чем 90 странах вести бизнес с большей прибылью и получать высокие урожаи при бережном отношении к природным ресурсам.

Перед российским представительством стояла задача вывести на национальный рынок новые препараты и разработать коммуникационные кампании, позволяющие не только отстроиться от конкурентов, но и учесть место новых продуктов в собственном бренд-портфеле Syngenta.

креатив 1
Кариал флекс —

Высокоэффективный двухкомпонентный фунгицид контактно-системного действия, обладающий профилактическим и лечебным действием, для надежной защиты картофеля от фитофтороза.

Основными уникальными преимуществами фунгицида Кариал Флекс является высокая дождеустойчивость, выраженный «стоп-эффект» в борьбе с фитофторозом и оригинальная формула. Для наглядного представления преимуществ препарата мы разработали систему клеймов, а тема создания особого микроклимата для картофеля на поле стала основой нашего  KV.

  • Эффективная формула
  • Стоп-эффект
  • Высокая дождеустойчивость
key visual

Идея

Простая и понятная визуальная метафора ярких зонтов, раскрытых над ровными картофельными рядами, быстро доносит основное преимущество препарата и раскрывает наш основной слоган «Кариал Флекс. Работает в любую непогоду».

Основная боль агронома —
невозможность выхода в поле
техники во время дождей.

Поскольку в реальности развернуть такую сюрреалистичную защитную систему с зонтиками на фоне грозового неба и дождя было невозможно, для воплощения нашей идеи мы обратились к Benzzy за 3D-визуализацией. На основе скетчей был создан метафорический сюжет, развернувшийся на идеальном картофельном поле с оригинальным освещением и зонтами. 

KV работает в любых форматах, а идея особенно эффектно реализуется в виде специальной инсталляции на сельскохозяйственных выставках и мероприятиях, в которых участвует компания Syngenta. 

креатив 2
Аксиал кросс —

высокоэффективный гербицид кросс-спектр действия против злаковых и большинства двудольных сорняков.

Разрабатывая KV для препарата от сорняков мы заметили, что основная масса брендов-конкурентов создает из них образы врагов и разворачивает поля битв и сражений с ними. Мы решили отстроиться от агрессивных образов. Основным преимуществом  Аксиал Кросс является кросс-спектр действие, позволяющее с помощью однократного применения добиться идеально чистого поля. 

  • Кросс-спектр действие

Особенность «окна применения» применения гербицида — фаза второго междоузлия злаковых, визуально очень напоминает ровный красивый газон. Поэтому за основу образа премиального продукта для аграриев мы взяли метафору игры на поле для гольфа.

key visual

Идеальное игровое поле, в котором сорняки видны как на ладони. Для того, чтобы решить проблему, достаточно сделать один единственный точный удар.

Идея нашего яркого и дружелюбного KV стала основой коммуникации с аграриями. Сувенирные брендированные мячи для гольфа стали узнаваемым образом препарата Аксиал Кросс.

креатив 3
Элатус Эйс —

инновационный локально-системный фунгицид с длительным защитным действием для контроля широкого спектра заболеваний зерновых культур.

В борьбе за урожай зерновых культур традиционно побеждают самые доступные препараты для борьбы с болезнями зерновых — триазолы.

В отличие от них, новый препарат от Syngenta — Элатус Эйс обладает более эффективной формулой нового поколения, позволяет легко прийти к победной  урожайности.

key visual

«Оставьте триазолы позади» — это наш слоган, иронично бросающий вызов более доступным по цене конкурентам. 

Чтобы визуально поддержать его мы рассматривали несколько вариантов игрового решения в визуале: гонка на воде с гребцами–тразолами и гонка на пшеничном поле. В ходе разработки KV поле стало более уместной и понятной для аудитории средой. К тому же мы решили избавиться от излишней комичности и создать прежде всего образ победы технологии. Впечатляющей, но не суперинновационной и дорогой, а доступной для большинства аграриев.

     

Сюжет в море — слишком
далеко от продукта.

Главный герой и транспорт недостаточно «крутые».
Пшеничное поле должно быть
более узнаваемым .

Отлично!

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Генеральный продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Митя Бугаев
Арт-директор, технический дизайнер
|
Николай Корсаков
Технический дизайнер
|
Максим Шафоростов
Креативный копирайтер
|
Юрий Филиппов
Исполнительный продюсер
|
Никита Семиноженков
Аккаунт-менеджер
|
BENZZY
Кирилл Пырьев
Продакшен-директор
|
Иван Чакир
3D-художник