

Метафора
и креатив
Syngenta — мировой лидер в производстве безопасных средств защиты растений. Компания помогает аграриям в более чем 90 странах вести бизнес с большей прибылью и получать высокие урожаи при бережном отношении к природным ресурсам.
Перед российским представительством стояла задача вывести на национальный рынок новые препараты и разработать коммуникационные кампании, позволяющие не только отстроиться от конкурентов, но и учесть место новых продуктов в собственном бренд-портфеле Syngenta.




Высокоэффективный двухкомпонентный фунгицид контактно-системного действия, обладающий профилактическим и лечебным действием, для надежной защиты картофеля от фитофтороза.

Основными уникальными преимуществами фунгицида Кариал Флекс является высокая дождеустойчивость, выраженный «стоп-эффект» в борьбе с фитофторозом и оригинальная формула. Для наглядного представления преимуществ препарата мы разработали систему клеймов, а тема создания особого микроклимата для картофеля на поле стала основой нашего KV.
Эффективная формула
Стоп-эффект
Высокая дождеустойчивость

Идея
Простая и понятная визуальная метафора – ярких зонтов, раскрытых над ровными картофельными рядами быстро доносит основное преимущество препарата, и раскрывает наш основной слоган «Кариал Флекс. Работает в любую непогоду».
Основная боль агронома —
невозможность выхода в поле
техники во время дождей.
Поскольку в реальности развернуть такую сюрреалистичную защитную систему с зонтиками на фоне грозового неба и дождя было невозможно, для воплощения нашей идеи мы обратились к Benzzy за 3D-визуализацией. На основе скетчей был создан метафорический сюжет, развернувшийся на идеальном картофельном поле с оригинальным освещением и зонтами.


KV работает в любых форматах, а идея особенно эффектно реализуется в виде специальной инсталляции на сельскохозяйственных выставках и мероприятиях, в которых участвует компания Syngenta.







высокоэффективный гербицид кросс-спектр действия против злаковых и большинства двудольных сорняков.
Разрабатывая KV для препарата от сорняков мы заметили, что основная масса брендов-конкурентов создает из них образы врагов и разворачивает поля битв и сражений с ними. Мы решили отстроиться от агрессивных образов. Основным преимуществом Аксиал Кросс является кросс-спектр действие, позволяющее с помощью однократного применения добиться идеально чистого поля.
Кросс-спектр действие
Особенность «окна применения» применения гербицида — фаза второго междоузлия злаковых, визуально очень напоминает ровный красивый газон. Поэтому за основу образа премиального продукта для аграриев мы взяли метафору игры на поле для гольфа.

Идеальное игровое поле, в котором сорняки видны как на ладони. Для того, чтобы решить проблему, достаточно сделать один единственный точный удар.




Идея нашего яркого и дружелюбного KV стала основой коммуникации с аграриями. Сувенирные брендированные мячи для гольфа стали узнаваемым образом препарата Аксиал Кросс.





инновационный локально-системный фунгицид с длительным защитным действием для контроля широкого спектра заболеваний зерновых культур.
В борьбе за урожай зерновых культур традиционно побеждают самые доступные препараты для борьбы с болезнями зерновых — триазолы.
В отличие от них, новый препарат от Syngenta — Элатус Эйс обладает более эффективной формулой нового поколения, позволяет легко прийти к победной урожайности.

«Оставьте триазолы позади» — это наш слоган, иронично бросающий вызов более доступным по цене конкурентам.
Чтобы визуально поддержать его мы рассматривали несколько вариантов игрового решения в визуале: гонка на воде с гребцами–тразолами и гонка на пшеничном поле. В ходе разработки KV поле стало более уместной и понятной для аудитории средой. К тому же мы решили избавиться от излишней комичности и создать прежде всего образ победы технологии. Впечатляющей, но не суперинновационной и дорогой, а доступной для большинства аграриев.

Сюжет в море — слишком
далеко от продукта.

Главный герой и транспорт недостаточно «крутые».
Пшеничное поле должно быть
более узнаваемым .

Отлично!

Команда