В ГОСТЯХ
У ДИНО
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820/public/dino32454.png?itok=M7I9iOG5)
Создание цепляющей рекламной кампании в формате 3D Naked-Eye, которая отправит зрителей в путешествие по таинственному «Острову Мечты». Использование эффекта оптической иллюзии, заметного без применения специальных устройств.
![](/sites/all/themes/fabula/img/dino/dino.png)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/dinothemepark.jpg?itok=W-EpHg-N)
Погружение в атмосферу магического острова, где зрителя ждёт множество приключений. Там, в каменных джунглях, спрятался настоящий динозавр периода Мезозойской эры. Отправиться в путешествие по фантастическому месту можно на захватывающих «американских горках».
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/1820x610/public/dinodraft.png?itok=cWe5ktVd)
Видели ли вы эту рекламу
во время поездки?
Какой бренд
рекламировался?
По данным исследования, проводимого с помощью eye-tracking-очков (eye-tracking – технология, позволяющая наблюдать и записывать движения глаз: расширение зрачка, его перемещение) исследовательским агентством “Vision” для Sunlight Outdoor в 2023 г.
Средняя глубина просмотра 3D Naked-Eye видео
на DOOH составила 9 сек. вместо стандартных 0,9 сек.
Наряду с 3D Naked-Eye мы создали digital-ролик, который
создает иллюзию присутствия нереального в реальном мире.
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/dinomixreal.png?itok=wQA3ghBZ)
Ролик Mix Reality стал вирусным и разлетелся по всему интернету.
Также пользователи сети стремились приехать на точку и посмотреть
на медиафасад вживую.
768 000
просмотров
![](/sites/all/themes/fabula/img/dino/dinobubble.png)
![](/sites/all/themes/fabula/img/dino/dinomobrewies.png)
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/dinootzyv.jpg?itok=xmtdvCdr)
Екатерина
Лошкарева,
заместитель генерального
директора ХК «Остров мечты»:
— Из-за обилия информационного шума внимание людей к окружающей действительности значительно снижается. Нашей задачей было «разбудить» зрителя и показать масштаб «Острова Мечты». Так родилась идея зрелищной 3D истории, где аудитория видит одного из героев нашего парка развлечений — гигантского динозавра, ощущает на себе его взгляд, даже почти чувствует дыхание из раскрытой пасти. Хищник ищет добычу среди проезжающих машин, но в последний момент пытается схватить вылетающую американскую горку, — это доли секунды с высокой степенью напряжения! Ролик получился масштабным и зрелищным, хотя он показывает только динозавра и горку из нашего парка! А у нас 38 аттракционов, и эта история — наш способ сказать, что самые большие и живые эмоции живут именно в «Острове Мечты».
Посмотрим...
![](https://fabulaprod.ru/sites/default/files/styles/orig/public/dinolastbg.jpg?itok=5X-GF2YX)
Команда